В тоже время, крупные города России переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. <...> Во время проведения мероприятий ресторан должен соответствовать высоким критериям качества. <...> Персонал,нанимаемый в ресторан, зачастую не имеет опыта и обучается в процессе работы. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка специальных форм обслуживания в ресторане при гостинице «Альянс Гринвуд». <...> В соответствии с поставленной целью, можно выделить основные задачи, требующие решение: - исследовать структуру управления на предприятия питания; - разобрать критерии выбора источников снабжения; - рассмотреть обслуживание гостей и участников массовых мероприятий; - разобрать проведение завтрака по типу «Шведский стол»; - разработать меню; - предложить несколько вариантов изменения ресторана для увеличения количества гостей; - разработать и подготовитьварианты специального вида обслуживания и проведения массового мероприятия. <...> Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, и заключения. <...> Приведен пример разработки меню для ресторана, рекомендации по изменению дизайна ресторана и несколько идей для привлечение гостей в ресторан и организации мероприятий. <...> Теоретические аспекты организации в ресторане при гостинице 1.1 Роль ресторана при гостинице Работа ресторана при гостинице несколько отличается от работы обычного ресторана. <...> 14 Чем выше класс гостиницы, тем значительнее становится роль ресторана. <...> Структура управления на предприятии питания в гостинице Управлением на предприятии питания занимается директор ресторана. <...> Он несет ответственность за эффективность функционирования всех структурных частей ресторана, а именно, ресторана, летнего кафе, бара, холодного и горячего цехов, складских помещений. <...> Ему помогает заместитель директора, которому так же подчинится ресторан, официанты, работники холодного <...>
Разработка_специальных_форм_обслуживания_в_ресторане_(на_примере_гостиницы_Альянс_Гринвуд_Отель).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
8
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О.В.
«______» ____________201_ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Разработка специальных форм обслуживания в ресторане
(на примере гостиницы «Альянс Гринвуд Отель»)»
Выполнила:
Студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Иванова Ирина Евгеньевна
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
__________________________________
«___» _________201_г.
Руководитель:
Канд.экон.наук, доцент
Горяинов Константин Станиславович
«___» __________201_г.
Москва 2017
Стр.1
9
Содержание
Введение………………………………………………………………………..…….9
I. Теоретические аспекты организации в ресторане при гостинице…………….12
1.1. Роль ресторана при гостинице. ……………………………………….12
1.2. Структура управления предприятии питания …..……………………13
1.3. Характеристика источников снабжения…………….………………...19
1.4. Обслуживание гостей и участников массовых мероприятий………22
II. Разработка специальных форм обслуживания в ресторане……………….....32
2.1. Общая характеристика ресторана и гостиницы………………………32
2.2. Организация питания по типу «Шведский стол»..………....................35
2.3. Разработкаменю для обслуживания по типу «AlaCarte»…….……...39
2.4. Способы эффективного привлечения гостей …………………………47
2.5. Правила подготовки к специальным видам обслуживания…….……55
2.6. Организация специальных форм обслуживания на примере
банкета - свадьбы.............................................................................................58
Заключение………………………………….…………………….....……………...67
Список использованных источников………………………………………….…..69
Приложение
Стр.2
10
Введение
Развитие массового питания в нашей стране проходит невысокими темпами.
В первую очередь это связано с тем, что туризм не является приоритетным
направлением. Эта индустрия находится в процессе развития - растет как
число заведений, так и качество обслуживания. В тоже время, крупные города
России переживают настоящий ресторанный бум: стремительно растет число
гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. [34]
С каждым годом в России общественное питание помогает решать многие
социально-экономические проблемы. В стремлении за качеством и свежестью,
все чаще используются продовольственные ресурсы страны, что в свою
очередь увеличивает численность рабочих мест, а следовательно и развивает
экономику.
Главной задачей общественного питания является удовлетворение спроса
гостей, улучшение качества блюд, повышение уровня подготовки персонала.
От правильной и четкой работы персонала общественного питания зависит лояльное
отношение гостей.
Рестораны, кафе, бары играют важную роль в организации отдыха людей,
а также во время проведения мероприятий, связанных с важными событиями в
жизни человека, как например: юбилеи, свадьбы, деловые встречи. В процессе
многолетнего развития отрасли массового питания сложилась сложная система
обслуживания, имеющая различные формы. Эти формы зависят от формата заведения
и проводимого мероприятия. Заведения подразделяются по целевой
аудитории, которая, в свою очередь, создает определенные требования к нему
согласно современным тенденциям рынка. Именно понимание потребностей
конечного потребителя и следование инновациям рынка позволяет создавать
успешные заведения.
Во время проведения мероприятий ресторан должен соответствовать высоким
критериям качества. Каждый этап мероприятия проходит по ранее разра
Стр.3