Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка», разработка рекомендаций по улучшению его работы………………………. <...> 51 Список литературы………………………………………………………………56 2 Введение Актуальность данной работы состоит в том, что от правильной работы отдела маркетинга и продаж и от верно выбранной стратегии развития, а также от продуктивной рекламной кампании во многом зависит успешность гостиничного предприятия. <...> Цель данной работы - рассмотреть работу отдела маркетинга и продаж на примере гостиницы «Славянка», выявить все положительные и отрицательные стороны в работе отдела, внести предложения по улучшению работы отдела продаж и как результат увеличить прибыль гостиницы. <...> Предмет исследования - работа отдела маркетинга и продаж, способы увеличения продаж и загрузки гостиницы. <...> - Рассмотреть взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими подразделениями гостиницы. <...> - Определить каналы продаж гостиничного продукта в индустрии гостеприимства. <...> - Проанализировать деятельность отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка». <...> - Дать предложения по улучшению работы отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка». <...> В литературных источниках можно найти много определений маркетинга, трактующих это понятие с разных сторон. <...> Обобщая данные 3 определения, можно установить, что все они определяют маркетинг в широком смысле как социально-экономическую деятельность, приносящую пользу обществу, или в узком смысле, т. е. применительно к действующему хозяйственному субъекту, а именно в данном случае к гостиничному предприятию. <...> Маркетинг гостиниц — одна из систем управления гостиничным предприятием, предполагающая тщательный учет процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. <...> Это положение характерно и в области гостиничного бизнеса, отличающегося многообразием как предоставляемых услуг (осязаемые и неосязаемые), так и самих потребителей (индивидуальные <...>
Технология_работы_отдела_маркетинга_и_продаж.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
_________________Пасько О.В.
«______»____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Технология работы отдела маркетинга и продаж»
Выполнила: студентка 4 курса ГЗ1301-У
Деркач Алена Геннадиевна
Направление подготовки: 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
___________________________________
«___»_________2017 г.
Руководитель:
Канд. пед. наук, доцент
Ковалева Наталья Иосифовна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2017 г.
Стр.1
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Технология и организация деятельности службы маркетинга и продаж в
гостинице………………………………………………………………………….7
1.1 Задачи и функции службы маркетинга и продаж в гостинице…………….7
1.2 Организационная структура службы маркетинга и продаж в гостинице..10
1.3 Взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими подразделениями
гостиниц………………………………………………………………………….12
1.4 Управление каналами продаж гостиничного продукта…………………...14
2. Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка»,
разработка рекомендаций по улучшению его работы………………………...24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка»……………………………24
2.2 Анализ деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы «Славянка»
…………………………………………………………………………………….31
2.3 Предложения по улучшению работы отдела маркетинга и продаж……...44
Заключение……………………………………………………………………….51
Список литературы………………………………………………………………56
2
Стр.2
Введение
Актуальность данной работы состоит в том, что от правильной работы
отдела маркетинга и продаж и от верно выбранной стратегии развития, а
также от продуктивной рекламной кампании во многом зависит успешность
гостиничного предприятия.
Цель данной работы - рассмотреть работу отдела маркетинга и продаж
на примере гостиницы «Славянка», выявить все положительные и
отрицательные стороны в работе отдела, внести предложения по улучшению
работы отдела продаж и как результат увеличить прибыль гостиницы.
Объект исследования- деятельность гостиницы «Славянка».
Предмет исследования - работа отдела маркетинга и продаж, способы
увеличения продаж и загрузки гостиницы.
Исходя из цели бакалаврской работы, поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть технологию и организацию деятельности службы
маркетинга и продаж в гостинице.
- Определить задачи и функции отдела маркетинга и продаж.
- Проанализировать организационную структуру службы маркетинга и
продаж.
- Рассмотреть взаимодействие отдела маркетинга и продаж с другими
подразделениями гостиницы.
- Определить каналы продаж гостиничного продукта в индустрии
гостеприимства.
- Охарактеризовать деятельность гостиницы «Славянка».
- Проанализировать деятельность отдела маркетинга и продаж
гостиницы «Славянка».
- Дать предложения по улучшению работы отдела маркетинга и
продаж гостиницы «Славянка».
В литературных источниках можно найти много определений
маркетинга, трактующих это понятие с разных сторон. Обобщая данные
3
Стр.3