ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О.В. <...> Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика. <...> Правила оказания услуг общественного питания и стандарты обслуживания . <...> Общая характеристика услуг питания в гостинице «Академическая» . <...> Анализ качества и технологии обслуживания в зале ресторана «Академический» гостиницы «Академическая» . <...> Предложения по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Академическая» и оценка эффективности предложенных рекомендаций . <...> Актуальность данной темы обосновывается тем, что в гостиницах обязательно должны быть организованы услуги питания. <...> Услуги питания могут быть организованы в торговых залах ресторана, бара, кафе или других предприятиях при гостинице. <...> Тип питания – это важный критерий при выборе гостиницы или отеля. <...> В условиях современного рынка организация услуг и профессионализм тех, кого видит гость в ресторане, кафе, в значительной мере влияет на прибыль заведения, его популярность и количество гостей. <...> Некоторые российские предприятия общественного питания вполне соответствуют лучшим западным образцам по качеству блюд и качеству обслуживания, но сервис, культура обслуживания, отношения с гостем заслуживают большего внимания, чем им уделяется в настоящее время. <...> Предметом исследования выступила организация услуг питания на примере гостиницы «Академическая». <...> Целью данной работы является совершенствование организации услуг питания на примере гостиницы «Академическая». <...> Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика В структуре каждого гостиничного предприятия имеются основные, вспомогательные и дополнительные службы <...>
Совершенствование_организации_услуг_питания_(на_примере_гостиницы_Академическая,_ресторан_Академический).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, профессор
______________Пасько О.В.
«______» ____________2017 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(бакалаврская работа)
Тема: «Совершенствование организации услуг питания (на примере
гостиницы «Академическая», ресторан «Академический»)»
Выполнила:
Студентка 5 курса ГЗ1201 группы
Грачева Мария Николаевна
Направление подготовки 43.03.03
«Гостиничное дело»
Профиль: «Гостиничная деятельность»
__________________________________
«___» _________2017г.
Руководитель:
Канд. экон. наук, доцент
Горяинов Константин Станиславович
«___» __________2017г.
Москва 2017
Стр.1
8
Содержание:
Введение
9
Глава 1. Теоретические основы организации услуг питания в гостинице ..... 12
1.1. Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика... 12
1.2. Системы питания в ресторанах при гостинице ..................................... 16
1.3. Правила оказания услуг общественного питания и стандарты
обслуживания .............................................................................................. 24
Глава 2. Анализ организации услуг питания в гостинице «Академическая» . 31
2.1. Общая характеристика услуг питания в гостинице «Академическая» . 31
2.2. Анализ ассортимента услуг питания в гостинице «Академическая» ... 47
2.3. Анализ качества и технологии обслуживания в зале ресторана
«Академический» гостиницы «Академическая» ......................................... 51
2.4. Предложения по совершенствованию организации услуг питания в
гостинице «Академическая» и оценка эффективности предложенных
рекомендаций .............................................................................................. 59
Заключение ..................................................................................................... 70
Список использованной литературы .............................................................. 73
Приложения
Стр.2
9
Введение
На современном этапе экономического развития индустрия
гостеприимства является важнейшим элементом инфраструктуры
туристского рынка, играющей большую роль в повышении эффективности
общественного производства и соответственно росте жизненного уровня
населения. Сфера индустрии гостеприимства образует сложный комплекс
различных отраслей, подотраслей и видов деятельности, которые
непосредственно удовлетворяют различные потребности туристов или
создают необходимые для этого условия.
В настоящее время отрасль гостеприимства является наиболее
динамично развивающейся, доходной и перспективной из индустрий
мирового хозяйства. Гостиничная индустрия как вид экономической
деятельности включает предоставление потребителям услуг по размещению,
организацию питания и др. за соответствующее вознаграждение
преимущественно краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах,
мотелях, общежитиях и т. д.
На эффективность ведения хозяйственной деятельности любого
гостиничного предприятия оказывают влияние такие факторы, как:
материально-техническое оснащение номерного фонда; уровень
профессиональной подготовки обслуживающего персонала; культура
поведения обслуживающего персонала; ассортимент дополнительных услуг;
уровень качества предоставляемых услуг размещения и других
сопутствующих услуг.
Актуальность данной темы обосновывается тем, что в гостиницах
обязательно должны быть организованы услуги питания. Услуги питания
могут быть организованы в торговых залах ресторана, бара, кафе или других
предприятиях при гостинице. Грамотно построенная система обслуживания
Стр.3