Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613012)
Контекстум

Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Набат Палас )

0   0
Первый авторГазиева
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID584113
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Газиева, О.Я. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы Набат Палас ) / О.Я. Газиева .— : МГИИТ, 2017 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584113 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О. В. <...> Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе . <...> Понятие управления персоналом и его влияние на эффективность деятельности организации . <...> Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе в современных условиях . <...> Анализ методов управления персоналом в отеле «Набат Палас». <...> Анализ эффективности системы управления персоналом отеля «Набат Палас» . <...> Рекомендации по совершенствованию управлением персонала отеля «Набат Палас» . <...> Значительное количество руководителей и специалистов кадровых служб имеют недостаточные профессиональные знания и умения в сфере управления персоналом. <...> Все это заставляет по-новому рассматривать новые проблемы управленческой деятельности в организации и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. <...> Целью исследования – проанализировать систему управления персоналом отеля «Набат Палас», на основе анализа разработать рекомендации 3 по усовершенствованию управления персоналом отеля «Набат Палас». <...> Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: – Рассмотреть теоретические основы системы управления персоналом; – Проанализировать систему управления персоналом отеля «Набат Палас»; – разработать пути совершенствования управления персонала отеля «Набат Палас». <...> В первой главе рассмотрено понятие управления персоналом и его влияние на эффективность деятельности организации, изучены принципы и подходы к формированию системы управления персоналом, рассмотрены особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе в современных условиях. <...> Во второй главе рассмотрена общая характеристика <...>
Особенности_управления_персоналом_в_гостиничном_бизнесе_(на_примере_гостиницы_Набат_Палас_).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________Пасько О. В. «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Набат Палас» )» Выполнила: Студентка 5 курса ГЗ1201 группы Газиева Оксана Ярметовна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «__»__________2017г. Москва 2017г.
Стр.1
Содержание Введение ........................................................................................................... 7 1. Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе ..... 9 1.1. Понятие управления персоналом и его влияние на эффективность деятельности организации ................................................................................ 9 1.2. Принципы и подходы к формированию системы управления персоналом ..................................................................................................... 15 1.3. Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе в современных условиях ................................................................................... 20 2. Анализ методов управления персоналом в отеле «Набат Палас»............... 28 2.1. Общая характеристика отеля «Набат Палас» ................................. 28 2.2. Анализ эффективности системы управления персоналом отеля «Набат Палас» ................................................................................................ 33 2.3. Оценка системы управления персоналом отеля «Набат Палас»..... 52 2.4. Рекомендации по совершенствованию управлением персонала отеля «Набат Палас» ....................................................................................... 58 Заключение ..................................................................................................... 65 Список литературы......................................................................................... 68 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях персонал необходимо рассматривать как основной стратегический и интеллектуальный ресурс, а затраты на формирование, мотивацию, развитие персонала - как особый вид инвестиций - является долгосрочным фактором повышения конкурентоспособности и дальнейшего развития организаций. Иначе говоря, вложения в персонал выступают обязательным условием эффективного хозяйствования и успешного решения социально-экономических проблем страны. К сожалению, современная практика работы с персоналом на большинстве отечественных гостиничных предприятий не претерпевает радикальных изменений. Значительное количество руководителей и специалистов кадровых служб имеют недостаточные профессиональные знания и умения в сфере управления персоналом. Все это негативно сказывается на результатах деятельности предприятий. Одной из важнейших задач современной российской экономики является решение комплекса мер, направленных на развитие и совершенствование системы управления персоналом. Совершенствование управления персоналом является действенным рычагом повышения эффективности производства гостиничных предприятий. В управлении персоналом акцент переносится на управленческий штат: именно профессионализм и компетентность руководителей и менеджеров является главным элементом кадрового потенциала современной гостиницы. Все это заставляет по-новому рассматривать новые проблемы управленческой деятельности в организации и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью исследования – проанализировать систему управления персоналом отеля «Набат Палас», на основе анализа разработать рекомендации 3
Стр.3