Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы управления  / №1 2015

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 С УЧЕТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСпирина
Страниц6
ID583497
АннотацияДана постановка задачи управления объектом коммерческой недвижимости с учетом потребительских предпочтений. Отмечено, что одной из существенных характеристик является потребительская привлекательность объекта коммерческой недвижимости. Для ее оценки предложена модифицированная модель Хаффа. Показано, что учет потребительской предпочтений позволяет прогнозировать посещаемость объекта коммерческой недвижимости при различных вариантах его управления. Дан сравнительный анализ точности прогнозирования посещаемости с помощью модифицированной и оригинальной моделей. На конкретном примере показано, что точность модифицированной модели выше
УДК339.1 + 332.7 + 519.86
Спирина, В.С. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 С УЧЕТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ / В.С. Спирина // Проблемы управления .— 2015 .— №1 .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/583497 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ УДК 339.1 + 332.7 + 519.86 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ С УЧЕТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ1 В.С. Спирина Дана постановка задачи управления объектом коммерческой недвижимости с учетом потребительских предпочтений. <...> Отмечено, что одной из существенных характеристик является потребительская привлекательность объекта коммерческой недвижимости. <...> Для ее оценки предложена модифицированная модель Хаффа. <...> Показано, что учет потребительской предпочтений позволяет прогнозировать посещаемость объекта коммерческой недвижимости при различных вариантах его управления. <...> Дан сравнительный анализ точности прогнозирования посещаемости с помощью модифицированной и оригинальной моделей. <...> На конкретном примере показано, что точность модифицированной модели выше. <...> Ключевые слова: коммерческая недвижимость, управление недвижимостью, потребительские предпочтения, потребительская привлекательность, модель Хаффа, квалиметрическая модель, матричный механизм комплексного оценивания. <...> В работе [4] в соответствии с современной концепцией управления стоимостью объекта управления в постановке задачи управления коммерческой недвижимостью учтен фактор посещаемости объекта коммерческой недвижимости, влияющий на его доходность. <...> Прогнозировать посещаемость объектов коммерческой недвижимости можно на основе оценки потребительской привлекательности [5]. <...> Учет потребительской привлекательности и прогнозируемой посещаемости объекта коммерческой недвижимости делает управление объектами данного класса более полным, поскольку появляется возможность сценарного моделирования различных вариантов управления. <...> Хаффом [7] для определения местоположения торгового объекта, наиболее оптимального по критерию максимизации дохода. <...> Основная идея модели Хаффа заключается в том, что привлекательность торгового объекта для потребителя прямо <...>