Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №4 2015

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НЕРВНЫМ БОЛЕЗНЯМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШурупова
АвторыДамулин И.В.
Страниц6
ID583314
АннотацияВ статье рассмотрены проблемы и перспективы особенностей обучения нервным болезням. Акцентируется значимость непосредственного общения обучающихся с больным и его родственниками, умение правильно оценить жалобы пациента и собрать анамнестические сведения. Обозначены те разделы в курсе нервных болезней, которые вызывают наибольшие сложности. Подчеркивается значение современных мультимедийных методов обучения в процессе преподавания. Делается вывод, что будущее развитие медицинского образования в целом, и преподавание нервных болезней в частности связано с совмещением традиционных методик с возможностями современных технических методов
УДК378.147
Шурупова, Р.В. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НЕРВНЫМ БОЛЕЗНЯМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Р.В. Шурупова, И.В. Дамулин // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2015 .— №4 .— С. 315-320 .— URL: https://rucont.ru/efd/583314 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК-378.147 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ НЕРВНЫМ БОЛЕЗНЯМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Р.В. <...> И.М. Сеченова, 1кафедра теории и технологии обучения в высшей школе, 2кафедра нервных болезней и нейрохирургии, Москва, Россия Аннотация. <...> В статье рассмотрены проблемы и перспективы особенностей обучения нервным болезням. <...> Акцентируется значимость непосредственного общения обучающихся с больным и его родственниками, умение правильно оценить жалобы пациента и собрать анамнестические сведения. <...> Обозначены те разделы в курсе нервных болезней, которые вызывают наибольшие сложности. <...> Подчеркивается значение современных мультимедийных методов обучения в процессе преподавания. <...> Делается вывод, что будущее развитие медицинского образования в целом, и преподавание нервных болезней в частности связано с совмещением традиционных методик с возможностями современных технических методов. <...> Профессионализм в неврологии складывается из знания специальной литературы, собственного опыта и приложения научных принципов к конкретным клиническим ситуациям. <...> Однако при этом никто не отменял традиционного подхода к больному. <...> Поэтому важной проблемой является обучение студентов навыкам синтеза анамнестической информации — с результатами физикального и параклинического обследования, без чего невозможна правильная диагностика и, соответственно, терапия. <...> При этом надо иметь ввиду, что лишь небольшая часть студентов выберет себе в последующем неврологическую стезю, однако знание основополагающих принципов клинической неврологии, умение обращать внимание на потенциально угрожающие жизни пациента ~ 302 ~ Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации по отраслям «Медицинские науки» и «Социологические науки» Since 1999 p-ISSN 2226-7425, e-ISSN 2412-9437 Шурупова Р.В., Дамулин И.В. <...> Особенности обучения нервным болезням: проблемы и перспективы неврологические признаки, как клинические <...>