Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №1 2017

КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРЫ РОСТА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБухарбаева
АвторыЮсупова Г.Э.
Страниц4
ID580315
АннотацияВ статье представлены результаты исследования и разработки структурных блоков бизнес-модели стратегии развития медицинской организации в целях обеспечения ее конкурентоспособности. Для решения поставленной задачи предложено включить в бизнес-модель систему геймифицированной мотивации сотрудников, «Этический кодекс» организации и специально разработанную «Карту перемещения клиента». Внедрение в практику медицинской организации элементов «маркетинга впечатлений» способствует формированию ее положительного имиджа и стимулирует сбыт на рынке медицинских услуг. Показано использование предложенных инструментальных средств бизнес-модели на примере конкретной коммерческой медицинской организации. Экономический эффект предложенных проектных решений очевиден в связи с незначительными финансовыми вложениями в их реализацию.
УДК614.253.1, 316.772.4
Бухарбаева, Л.Я. КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРЫ РОСТА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ / Л.Я. Бухарбаева, Г.Э. Юсупова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2017 .— №1 .— С. 133-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/580315 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 614.253.1, 316.772.4 КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРЫ РОСТА ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Л.Я. <...> Юсупова2 1ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет», г. Уфа, РФ 2ООО Санаторий-профилакторий «Березка», г. Стерлитамак, РФ. <...> В статье представлены результаты исследования и разработки структурных блоков бизнес-модели стратегии развития медицинской организации в целях обеспечения ее конкурентоспособности. <...> Для решения поставленной задачи предложено включить в бизнес-модель систему геймифицированной мотивации сотрудников, «Этический кодекс» организации и специально разработанную «Карту перемещения клиента». <...> Внедрение в практику медицинской организации элементов «маркетинга впечатлений» способствует формированию ее положительного имиджа и стимулирует сбыт на рынке медицинских услуг. <...> Показано использование предложенных инструментальных средств бизнес-модели на примере конкретной коммерческой медицинской организации. <...> Совершенствование системы современного здравоохранения определяется использованием не только эффективных лечебно– диагностических разработок, но и внедрением организационных инноваций. <...> Специфичность рынка медицинских услуг обусловлена не только существующими барьерами для выхода в него, но неоднородностью самой медицинской услуги и асимметричностью, поступающей пациенту информации. <...> Так как услуги, финансируемые бюджетом Территориальных фондов обязательного медицинского страхования, не имеют ценовой конкуренции, то и коммерческие лечебные учреждения вынуждены соперничать с государственными по неценовым критериям, таким как: репутация, внимание, скорость обслуживания, запись на прием, дифференциация услуг, компетентность специалистов, возможность проведения полного обследования. <...> Таким образом, медицинская услуга сегодня – это еще и сфера определенного бизнеса <...>