Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Электросвязь  / №1 2017

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРТНО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО МЕТОДА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйдинов
АвторыКузовкова Т.А., Кузовков Д.В.
Страниц4
ID580222
АннотацияНа развитие систем спутниковой связи, в том числе в высоких северных широтах нашей страны, влияет множество внешних и внутренних факторов. Известные статические и динамические стоимостные методы оценки эффективности малопригодны для таких инвестиционных проектов. Они дают одностороннюю оценку эффективности, учитывающую ограниченный набор стоимостных показателей, и не позволяют оценить эффективность разных вариантов развития с учетом всей совокупности влияющих факторов Предлагается осуществлять выбор наиболее эффективного варианта построения системы спутниковой связи на основе качественных методов, в частности с помощью экспертно-квалиметрического метода.
УДК621.391
Буйдинов, Е.В. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЕКТА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРТНО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО МЕТОДА / Е.В. Буйдинов, Т.А. Кузовкова, Д.В. Кузовков // Электросвязь .— 2017 .— №1 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/580222 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На развитие систем спутниковой связи, в том числе в высоких северных широтах нашей страны, влияет множество внешних и внутренних факторов. <...> Известные статические и динамические стоимостные методы оценки эффективности малопригодны для таких инвестиционных проектов. <...> Они дают одностороннюю оценку эффективности, учитывающую ограниченный набор стоимостных показателей, и не позволяют оценить эффективность разных вариантов развития с учетом всей совокупности влияющих факторов Предлагается осуществлять выбор наиболее эффективного варианта построения системы спутниковой связи на основе качественных методов, в частности с помощью экспертно-квалиметрического метода. <...>