Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №6 2016

РАМКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НА НАЦИОНАЛЬНОМ И ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID579803
АннотацияВ свете тенденции к глобализации высшего образования невозможно рассматривать системы оценки качества отдельных государств вне международного контекста. Президент Международной сети агентств по гарантиям качества в высшем образовании (INQAAHE) Сусанна Караханян представляет свой взгляд на структуру оценки качества образования на национальном и наднациональном уровне
РАМКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НА НАЦИОНАЛЬНОМ И ГЛОБАЛЬНОМ УРОВНЕ // Качество образования .— 2016 .— №6 .— С. 20-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/579803 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ QA Рамка оценки качества на национальном и глобальном уровне В свете тенденции к глобализации высшего образования невозможно рассматривать системы оценки качества отдельных государств вне международного контекста. <...> Президент Международной сети агентств по гарантиям качества в высшем образовании (INQAAHE) Сусанна Караханян представляет свой взгляд на структуру оценки качества образования на национальном и наднациональном уровне. <...> Серьезным изменениям в данной сфере подверглись цели и механизмы, при помощи которых осуществляется оценка качества. <...> Под влиянием тенденций глобализации и массовизации сфера высшего образования радикально изменилась, в связи с чем возникла необходимость перехода оценки качества на новый эволюционный уровень, а также обеспечения сопоставимости квалификаций, прозрачности, надежности и обоснованности предоставления услуг высшего образования за границей. <...> Вследствие глобализации индустрии высшего образования оценка качества стала развиваться на региональном и международном уровнях путем учреждения региональных и международных организаций и систем оценки качества образования1 . <...> Система внешней оценки качества образования начала формироваться около ста лет назад в Северной Америке, где независимые от правительства организации начали проводить аккредитацию по запросам учебных организаций и профессиональных ассоциаций (Woodhouse, 2012). <...> Что касается истории оценки качества внешними экспертами, то датой ее начала можно считать 1964 год, когда аккредитация стала инструментом регулирования, признанным правительством США, и на нее стали выделяться средства из федерального бюджета. <...> По мере развития системы высшего образования в начале 1980-х правительство США, обеспокоенное свидетельствами снижения качества образования, запустило эксперименты с использованием новых способов аккредитации, потребовав, чтобы поддерживаемые государством университеты <...>