Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аудиторские ведомости  / №1-2 2017

РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКувалдина
Страниц12
ID579792
АннотацияРассмотрены понятия терминов «маркетинг», «маркетинговые услуги», проведен анализ классификаций маркетинговых услуг и маркетинговых мероприятий Предлагается методика бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговые исследования. Статья содержит конкретные примеры, разъяснения контролирующих органов и анализ арбитражной практики
Кувалдина, Т.Б. РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ / Т.Б. Кувалдина // Аудиторские ведомости .— 2017 .— №1-2 .— С. 96-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/579792 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бухгалтерский учет: теория и организация Т.Б. КУВАЛдиНА, доктор экономических наук, профессор кафедры финансов, кредита, бухгалтерского учета и аудита Омского государственного университета путей сообщения kuvaldina2004@mail.ru РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ: бухгалтерский учет и налогообложение ключевые слова: маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые мероприятия, расходы, бухгалтерский учет, налоговый учет Рассмотрены понятия терминов «маркетинг», «маркетинговые услуги», проведен анализ классификаций маркетинговых услуг и маркетинговых мероприятий. <...> Предлагается методика бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговые исследования. статья содержит конкретные примеры, разъяснения контролирующих органов и анализ арбитражной практики t.B. <...> Введение В современных условиях хозяйствования маркетинг является важ94 ным элементом стратегического управления организацией. используя различные инструменты маркетинга, экономические субъекты 1–2/2017 Аудиторские ведомости Расходы на маркетинг: бухгалтерский учет и налогообложение пытаются косвенно влиять на покупателя, формировать у него желание не просто приобрести товары, работы и услуги, но и мотивировать его к увеличению объемов закупаемого товара. <...> Цель данной публикации – рассмотреть теоретические и практические вопросы бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговые услуги. для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятия терминов «маркетинг», «маркетинговые услуги», провести анализ классификаций маркетинговых услуг и маркетинговых мероприятий, дать рекомендации по документальному оформлению расходов на маркетинговые исследования в целях избежания споров с налоговыми органами, предложить методику бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговые исследования. <...> Понятие маркетинга, маркетинговых исследований Маркетинг – термин, используемый в экономике <...>