Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507301)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников  / №3-4 2016

Научно-техническое творчество как часть дополнительного образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСапрыкина Маргарита Васильевна
Страниц3
ID578911
АннотацияВ современном обществе без преемственности дополнительного образования и школьных предметов — математики, физики, технологии, информационных технологий, уже немыслима практически ни одна сторона жизни общества, школьники хотят приобщаться к достижениям современной информационной революции Важную роль играет интеграция общего и дополнительного образования, которая позволяет на занятиях технического творчества готовить ребят к самостоятельной трудовой деятельности.
Научно-техническое творчество как часть дополнительного образования [Электронный ресурс] / М.В. Сапрыкина // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №3-4 .— С. 14-16 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/578911

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р ОБЩЕСТВО, АЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Раздел посвящён теоретическому осмыслению истории и перспектив исследовательской деятельности учащихся, определению условий и механизмов, влияющих на её развитие как путей и способов образования. <...> КУЛЬТУРА, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ Научно-техническое творчество как часть дополнительного образования Сапрыкина Маргарита Васильевна, МБОУ ДО «ДДТ» п. <...> Пупре, Пуровский р-н Труд будит в человеке творческие силы. <...> Эти силы становятся синонимом труда, труд становится творчеством. <...> В современном обществе без преемственности дополнительного образования и школьных предметов — математики, физики, технологии, информационных технологий, уже немыслима практически ни одна сторона жизни общества, школьники хотят приобщаться к достижениям современной информационной революции. <...> Важную роль играет интеграция общего и дополнительного образования, которая позволяет на занятиях технического творчества готовить ребят к самостоятельной трудовой деятельности. <...> Моделирование, конструирование помогает осознать значимость своего труда, воспитывает ответственность, повышает самооценку. <...> Цель технического творчества: научить созидать себя как творца, умеющего призвать себе в помощь компьютер, обучать делать своими руками, самому, игрушки, модели, научить использовать компьютер для того, чтобы с его помощью сделать развертку, игрушку и её описание. <...> Научить предъявлять себе результат своего труда на уровне, достойном достижений современной информационной культуры. <...> Важен процесс получения готового компьютерного продукта (распечатки разверток геометрических тел и др.), важно выполнить задуманную работу. <...> Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности и вызывают возрастающий интерес детей к современной технике. <...> Технические объекты осязаемо близко предстают перед ребёнком повсюду в виде десятков окружающих его <...>