Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2017

Организационно-педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности курсантов военных вузов в процессе обучения иностранному языку (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛанских Елена Александровна
Страниц4
ID578496
АннотацияРассматривается проблематика формирования военно-профессиональной направленности курсантов военных вузов в процессе обучения иностранному языку. Уточнено понятие «военно-профессиональная направленность». Раскрыты ее основные компоненты. Определены организационно-педагогические условия эффективного развития военно-профессиональной направленности личности будущих офицеров в процессе изучения иностранного языка
УДК378.6
Ланских, Е.А. Организационно-педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности курсантов военных вузов в процессе обучения иностранному языку / Е.А. Ланских // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №2 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/578496 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378.6 Е. А. Ланских, Михайловская военная артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург) Организационно-педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности курсантов военных вузов в процессе обучения иностранному языку Михайловская военная артиллерийская академия Министерства обороны Российской Федерации (г. Санкт-Петербург) Ключевая задача в деле укрепления обороноспособности страны – подготовка военных кадров, психологически способных и стремящихся профессионально и компетентно выполнять свои служебные обязанности [5]. <...> Успешное решение этой задачи предусматривает создание оптимальных организационно-педагогических условий для улучшения качества военного профессионального образования, повышения уровня профессиональной подготовки обучающихся в высших военно-учебных заведениях в соответствии с федеральными государственными образо© Ланских Е.А., 2017 54 вательными стандартами и квалификационными требованиями. <...> Требования к выпускникам высших военно-учебных заведений определяются видами и содержанием военно-профессиональной деятельности, а также формируемыми компетенциями. <...> Основу этих требований составляет сочетание высоких личностных и боевых качеств военнослужащего, его общей культуры и профессиональной подготовки с достойным поведением в учебном, а в перспективе – и в воинском коллективе. <...> Эти качества позволяют рассматривать процесс профессиональной подготовки курсантов военных вузов в тесной взаимосвязи с формированием их военно-профессиональной направленности, т.е. с мотивацией будущих офицеров, которая проявляется в интересе к военной службе, осознании смысла и общественной значимости военной профессии, духовно-нравственных ценностях, мировоззрении, коммуникативной компетенции [3, с. <...> Среди дисциплин, изучаемых в высших военно-учебных заведениях, одной из ведущих в процессе <...>