ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378.6 Е. А. Ланских, Михайловская военная артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург) Организационно-педагогические условия формирования военно-профессиональной направленности курсантов военных вузов в процессе обучения иностранному языку Михайловская военная артиллерийская академия Министерства обороны Российской Федерации (г. Санкт-Петербург) Ключевая задача в деле укрепления обороноспособности страны – подготовка военных кадров, психологически способных и стремящихся профессионально и компетентно выполнять свои служебные обязанности [5]. <...> Успешное решение этой задачи предусматривает создание оптимальных организационно-педагогических условий для улучшения качества военного профессионального образования, повышения уровня профессиональной подготовки обучающихся в высших военно-учебных заведениях в соответствии с федеральными государственными образо© Ланских Е.А., 2017 54 вательными стандартами и квалификационными требованиями. <...> Требования к выпускникам высших военно-учебных заведений определяются видами и содержанием военно-профессиональной деятельности, а также формируемыми компетенциями. <...> Основу этих требований составляет сочетание высоких личностных и боевых качеств военнослужащего, его общей культуры и профессиональной подготовки с достойным поведением в учебном, а в перспективе – и в воинском коллективе. <...> Эти качества позволяют рассматривать процесс профессиональной подготовки курсантов военных вузов в тесной взаимосвязи с формированием их военно-профессиональной направленности, т.е. с мотивацией будущих офицеров, которая проявляется в интересе к военной службе, осознании смысла и общественной значимости военной профессии, духовно-нравственных ценностях, мировоззрении, коммуникативной компетенции [3, с. <...> Среди дисциплин, изучаемых в высших военно-учебных заведениях, одной из ведущих в процессе <...>