Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Силовая электроника  / №1(64) 2017

Шинопроводы алюминий–медь. (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМихаил Петр Васильев
Страниц2
ID578228
АннотацияСовременные изделия преобразовательной техники предназначены для управления устройствами значительной мощности, вплоть до нескольких мегаватт. Соответственно величины коммутируемых токов составляют тысячи ампер. Данное обстоятельство предъявляет особые требования к исполнению проводниковых элементов как в части проводимости, так и по механическим свойствам по причине значительных динамических нагрузок, имеющих место при коммутации токов. По этой причине в конструкциях сильноточных электротехнических устройств электрические цепи выполняются, как правило, медными и алюминиевыми шинами. При этом также используются составные алюминий-медные шинопроводы. Неразъемные соединения алюминий-медь в них могут выполняться контактной сваркой либо холодной сваркой под давлением [1]. Технические требования к последним устанавливаются по ГОСТ 19357 «Пластины переходные медно-алюминиевые». Указанный ГОСТ регламентирует материал пластин — алюминий АД0 и медь ШММ либо М1, типоразмеры, внешний вид и механические свойства сварного соединения. Требования к электрическому сопротивлению сварного шва при этом не устанавливаются
Михаил, П.В. Шинопроводы алюминий–медь. / П.В. Михаил // Силовая электроника .— 2017 .— №1(64) .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/578228 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые возможности Петр Васильев Михаил Шведов Олег Христофоров Владимир Григорьев svarkacheb@yandex.ru С овременные изделия преобразовательной техники предназначены для управления устройствами значительной мощности, вплоть до нескольких мегаватт. <...> Соответственно величины коммутируемых токов составляют тысячи ампер. <...> Данное обстоятельство предъявляет особые требования к исполнению проводниковых элементов как в части проводимости, так и по механическим свойствам по причине значительных динамических нагрузок, имеющих место при коммутации токов. <...> По этой причине в конструкциях сильноточных электротехнических устройств электрические цепи выполняются, как правило, медными и алюминиевыми шинами. <...> При этом также используются составные алюминий-медные шинопроводы. <...> Неразъемные соединения алюминий-медь в них могут выполняться контактной сваркой либо холодной сваркой под давлением [1]. <...> Технические требования к последним устанавливаются по ГОСТ 19357 «Пластины переходные медно-алюминиевые». <...> Указанный ГОСТ регламентирует материал пластин — алюминий АД0 и медь ШММ либо М1, типоразмеры, внешний вид и механические свойства сварного соединения. <...> Требования к электрическому сопротивлению сварного шва при этом не устанавливаются. <...> Значительный экономический эффект она обеспечивает при изготовлении крупногабаритных изделий из алюминиевых сплавов [3]. <...> Представляет интерес внедрение данного способа сварки в производстве изделий электротехники, для которой дуговая электрическая сварка является нетипичным технологическим процессом и влияет на себестоимость конечного продукта [4, 5]. <...> Одним из существенных преимуществ данного способа сварки является возможность получения биметаллического соединения из материалов, не реализуемых обычной дуговой сваркой [6, 7]. <...> Применительно к электротехнике это означает возможность изготовления сварного биметаллического соединения алюминиевых и медных шин [8]. <...> Сварка стыкового <...>