Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №2 2012

ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КАНОН КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (290,00 руб.)

0   0
Первый авторДугин
Страниц109
ID577105
АннотацияСтатья посвящена кризису российского высшего образования. В ней предложена авторская концепция «евразийского образовательного канона», конкурирующая с глобальной образовательной тенденцией постмодерна. Показана историческая относительность знаний о природе, человеке и обществе
УДК378.1
Дугин, А.Г. ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КАНОН КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / А.Г. Дугин // Гуманитарий Юга России .— 2012 .— №2 .— С. 116-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/577105 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УДК 378.1 А.Г. Дугин ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КАНОН КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ1 Статья посвящена кризису российского высшего образования. <...> Lomonosov (Moscow). e-mail: soc@socio.msu.ru © Dugin A.G., 2012 1 Подготовлена на основе выступления на собрании Евразийского экономического клуба, sciences the professor, ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ Кризис образования. <...> Но посколь117 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ ку модерн заканчивается, то подвергается эрозии и сама идея всеобщего образования. <...> Следовательно, если на смену науки приходит постнаука, то на смену образования приходит постобразование. <...> 118 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ Как это постобразование применимо к России? <...> Евразийский образовательный канон и парадигмальный метод премодерн–модерн–постмодерн. <...> Геноном и другими была предпринята попытка пе120 «премодерн–модерн–постмодерн», т.е. парадигмальный подход к гносеологической (и онтологической) проблеме, взятой как универсальный метод и главная образовательная стратегия. <...> При модер ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ ресмотреть, оправдать и реабилитировать гносеологические системы, принадлежащие премодерну, но, как мы видим, их усилия не встретили должного отклика. <...> Поскольку наше поколение училось во время торжества парадигмы модерна, то для того, чтобы объяснять современной молодежи, например, что такое религия, что такое «новый мировой порядок», что такое современная молодежная культура или что такое коды рекламы, мы должны сами отвлечься от той формации, которая лежит в основе нашего собственного образования, произвести ревизию нашего багажа в своем собственном опыте и только после этого смотреть на новые горизонты, открывающиеся перед нами. <...> Если обратить внимание на пропагандистов Гербалайфа, которые в некоторых аспектах представляют собой процессы постобразования, то они приходят к людям и говорят простейшие вещи, например, что нужно проснуться и сказать <...>