Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(22) 2015

ФОРМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданов
АвторыМануйлова Л.М.
Страниц6
ID576843
АннотацияПроанализированы виды взаимодействия высших учебных заведений с учреждениями сфер образования и социальной защиты населения, рассмотрены изменения действующего законодательства об основах социального обслуживания населения на примере территориальных профильных комплексных центров. Авторами выявлена и обоснована необходимость сохранения и дальнейшего укрепления связей этих учреждений в целях комплексной подготовки будущих специалистов к деятельности в указанных сферах
УДК378.147
Богданов, В.А. ФОРМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / В.А. Богданов, Л.М. Мануйлова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №4(22) .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/576843 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences РАЗДЕЛ 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 2 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 378.147 В. А. Богданов, Л. М. Мануйлова, Омский государственный педагогический университет ФОРМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Проанализированы виды взаимодействия высших учебных заведений с учреждениями сфер образования и социальной защиты населения, рассмотрены изменения действующего законодательства об основах социального обслуживания населения на примере территориальных профильных комплексных центров. <...> Авторами выявлена и обоснована необходимость сохранения и дальнейшего укрепления связей этих учреждений в целях комплексной подготовки будущих специалистов к деятельности в указанных сферах. <...> Ключевые слова: волонтёрская деятельность, профессиональные компетенции, социальнопедагогические проекты, социальное партнёрство, социокультурная сфера. <...> Распад СССР и формирование нового российского государства напрямую отразились на социальных процессах, происходящих в обществе, не только с позиций предоставления населению льгот и других видов поддержки, но и на системе функционирования учреждений социокультурной сферы в целом. <...> Необходимость эффективной работы этой системы обусловлена тем, что она является системообразующим фактором нравственного и патриотического воспитания граждан. <...> Сама же социокультурная сфера имеет в своём основании такие базовые социальные явления, как культура, нравственные ценности, общественные отношения и др. <...> Так, В. В. Грицианова определяет категорию «культура» как систему «…исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех её основных проявлениях» [9]. <...> В трактовке Г. П. Выжлецова культура выступает практической реализацией общечеловеческих и духовных ценностей [5]. <...> Они поддерживаются <...>