Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(22) 2015

ИНТЕГРАЦИЯ РАЙОННЫХ ГАЗЕТ В ИНТЕРНЕТ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРадионцева
Страниц6
ID576837
АннотацияВ публикации рассматривается процесс интеграции районных газет Сибирского федерального округа в интернет-пространство, выявляется специфика электронных версий печатных изданий
УДК007
Радионцева, Е.С. ИНТЕГРАЦИЯ РАЙОННЫХ ГАЗЕТ В ИНТЕРНЕТ / Е.С. Радионцева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №4(22) .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/576837 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф. М. Достоевского ИНТЕГРАЦИЯ РАЙОННЫХ ГАЗЕТ В ИНТЕРНЕТ В публикации рассматривается процесс интеграции районных газет Сибирского федерального округа в интернет-пространство, выявляется специфика электронных версий печатных изданий. <...> Ключевые слова: современная районная газета, электронная версия районной газеты. <...> Им удаётся быть интересными для читателей, несмотря на трудную экономическую ситуацию, зависимость от местных властей, отсталую полиграфическую базу и недостаток кадров. <...> По информации ВЦИОМ, доля их читателей – около 35 % – остаётся неизменной на протяжении вот уже многих лет, тогда как доля читателей общероссийских политических еженедельников за это время значительно снизилась. <...> Кроме этого, районные издания составляют примерно четверть всех наименований, выходящих в России [1, с. <...> По статистике Центра гуманитарных технологий [Центр гуманитарных технологий, 2010: URL: http://gtmarket.ru/organizations/pew-research-center], читатели в возрасте старше 55 лет предпочитают бумажную прессу. <...> Основу же аудитории газетных iPad-приложений составляют люди в возрасте 25– 44 лет, на долю которых приходится 47,3 % «цифровых» продаж. <...> Philological sciences издания, адаптированные для интернета, незначительно отличающиеся от своих печатных «собратьев», и сетевые версии традиционных СМИ. <...> 34] предлагают все средства массовой информации, выбравшие интернет как канал распространения своей продукции, разделить на три большие группы: эквивалентные копии традиционных СМИ, или их электронные версии; модифицированные онлайн-версии традиционных СМИ, которые возникли на почве своих оффлайн-прототипов, но не копируют их, а проводят собственную информационную политику, имеют собственную, отличную от «родителя» схему вещания, соответствующую выбранному каналу; медиапроекты, возникшие в сети и не имеющие оффлайновых прототипов. <...> Количество электронных версий районных газет в России сегодня не подсчитано, а сам процесс интеграции печатных СМИ <...>