Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №3(21) 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ С ПОЗИЦИЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГрицай
АвторыЛукина О.В., Дюжева М.Б.
Страниц7
ID576827
АннотацияИнтернет-ресурс туристского кластера должен быть комплексным продуктом, позволяющим решать задачи по продвижению, продаже, обеспечению коммуникаций для всех участников интернет-маркетинга, а также объединять всех участников местного туристского рынка. Необходима ориентированность интернет-ресурсов туристских кластеров не только на туристов, но и на инвесторов, поэтому предлагается создавать интернет-ресурс туристского кластера на этапе инициации проекта. Рассмотрены рекомендации Всемирной туристской организации для создателей сайта дестинации, адаптация которых для интернет-ресурсов туристских кластеров России позволит создать оптимальный контент
УДК338.48 (075)
Грицай, М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ С ПОЗИЦИЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА / М.А. Грицай, О.В. Лукина, М.Б. Дюжева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №3(21) .— С. 194-200 .— URL: https://rucont.ru/efd/576827 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Economic sciences УДК 338.48 (075) М. А. Грицай, О. В. Лукина, Омский государственный институт сервиса М. Б. Дюжева, Омский государственный университет путей сообщения ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ С ПОЗИЦИЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА Интернет-ресурс туристского кластера должен быть комплексным продуктом, позволяющим решать задачи по продвижению, продаже, обеспечению коммуникаций для всех участников интернет-маркетинга, а также объединять всех участников местного туристского рынка. <...> Необходима ориентированность интернет-ресурсов туристских кластеров не только на туристов, но и на инвесторов, поэтому предлагается создавать интернет-ресурс туристского кластера на этапе инициации проекта. <...> Рассмотрены рекомендации Всемирной туристской организации для создателей сайта дестинации, адаптация которых для интернет-ресурсов туристских кластеров России позволит создать оптимальный контент. <...> Кластерный подход к развитию регионального туризма предполагает сосредоточение на ограниченной территории предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристского продукта, а также деятельностью, смежной с туризмом и рекреационными услугами [1]. <...> Как видно из определения, туристский кластер включает в себя две обязательные характеристики: отраслевую и территориальную. <...> Вне зависимости от принятого подхода к реализации кластерных инициатив в регионе («сверху вниз» или «снизу вверх») туристский кластер представляет собой результат организации частного бизнеса на конкретной территории, а потому основной целью его непосредственных участников, составляющих ядро кластера, является получение синергетического экономического эффекта кластерного взаимодействия. <...> Достижение такого эффекта обеспечивается не только созданием глубоких кооперационных связей между участниками кластера, усилением их инновационности, но и повышением конкурентоспособности <...>