Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(20) 2015

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДюжева
АвторыЛегчилина Е.Ю.
Страниц7
ID576779
АннотацияВ статье обсуждаются проблемы, возникающие в преподавании дисциплины «Управление человеческими ресурсами», проанализированы разные подходы к понятию «управление человеческими ресурсами» (УЧР). Предлагается изучение дисциплины по трем модулям «Селменеджмент», «Управление персоналом», «УЧР». Авторами рассмотрены нестандартные методы обучения студентов, в том числе андрагогический подход, тренинги, деловые игры и методика модерации
УДК331.5
Дюжева, М.Б. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ / М.Б. Дюжева, Е.Ю. Легчилина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №2(20) .— С. 113-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/576779 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences РАЗДЕЛ 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 3 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 331.5 М. Б. Дюжева, Омская гуманитарная академия, Е. Ю. Легчилина, Омский государственный университет путей сообщения НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ В статье обсуждаются проблемы, возникающие в преподавании дисциплины «Управление человеческими ресурсами», проанализированы разные подходы к понятию «управление человеческими ресурсами» (УЧР). <...> Предлагается изучение дисциплины по трем модулям «Селменеджмент», «Управление персоналом», «УЧР». <...> Авторами рассмотрены нестандартные методы обучения студентов, в том числе андрагогический подход, тренинги, деловые игры и методика модерации. <...> Ключевые слова: управление человеческими ресурсами, нетрадиционные методы обучения, методика модерации, самоменеджмент, андрагогический подход к обучению, человеческий потенциал. <...> Примером этого может служить дисциплина «Управление человеческими ресурсами» образовательного стандарта по направлению подготовки «Менеджмент». <...> Появление дисциплины «Управление человеческими ресурсами» (УЧР) связано с переходом общества на новую концепцию – «управление знаниями» в инновационной экономике, где человек с его знаниями, опытом интеллектуальными и творческими способностями является самым главным ресурсом. <...> Природа происхождения человеческого фактора определяется наличием у человека психофизиологических резервов, заложенных в него в процессе исторического развития. <...> Человек, смотивированный на высокопродуктивную деятельность, поставленный в условия, 113 Раздел 3. <...> Термин «человеческие ресурсы» появился в 70-е годы ХХ века в американском менеджменте и управлении вместо «персонала» и «управления персоналом». <...> Для того, чтобы читателям было понятно рассуждение авторов статьи о возникшей ситуации, обратимся к классику в области управления человеческими ресурсами <...>