Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(19) 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВоробьева
Страниц9
ID576658
АннотацияВ статье представлено описание структурного и деятельностного компонентов системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, основанной на концептуальных идеях позитивного подхода
УДК37.04
Воробьева, Л.А. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ / Л.А. Воробьева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2015 .— №1(19) .— С. 80-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/576658 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Pedagogical sciences РАЗДЕЛ 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ РАRT 3 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 37.04 Л.А. Воробьева Центр медико-психолого-социального сопровождения Омской области. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В статье представлено описание структурного и деятельностного компонентов системы ранней психолого-медико-социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, основанной на концептуальных идеях позитивного подхода. <...> Ключевые слова: позитивный подход, «раннее вмешательство», межведомственное взаимодействие, домашнее визитирование, модель семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. <...> В центр внимания педагогической науки становится личность ребенка во всем многообразии индивидуальных особенностей. <...> Исчезает понятие: «необучаемый ребенок», ведущим направлением в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья является психолого-медико-социальное сопровождение индивидуального образовательного маршрута каждого ребенка. <...> Pedagogical sciences Раннее вмешательство (прямой перевод англ. «early intervention») – система помощи детям раннего возраста с нарушениями развития или риском появления таких нарушений и их семьям. <...> В программах раннего вмешательства работают педагоги, логопеды, педиатры, неврологи, терапевты, психологи, а также социальные работники. <...> Ранняя помощь позволяет реализовывать компетентностный подход в содержании обучения детей с ограниченными возможностями здоровья как в период дошкольного, так и в период школьного детства. <...> За счет раннего овладения определенными компетенциями в младенчестве и раннем возрасте у ребенка появится больше возможностей для овладения спектром академических компетенций[1, с. <...> Обеспечение прав детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на образование возможно при соблюдении ряда условий: Выявление нарушений и недостатков <...>