Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ И ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМарьянчик Виктория Анатольевна
Страниц5
ID575746
АннотацияПредмет анализа – информационно-коммуникативная компетенция современного человека в условиях межкультурной коммуникации. Тема работы – информационно-коммуникативная компетенция как условие и цель обучения русскому языку как иностранному. Цели работы: определение статуса информационно-коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному; выявление трудностей, возникающих в процессе формирования информационно-коммуникативной компетенции; анализ эффектов использования методов digitalобразования. Метод проведения работы – экспериментальный. Организована дистанционная поддержка курса разговорного русского языка в рамках сотрудничества Северного (Арктического) университета им. М. В. Ломоносова (Россия) и факультета русского языка Тамканского университета
УДК378.016:811.161.1:378.147
Марьянчик, В.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ И ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ / В.А. Марьянчик // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 105-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/575746 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК УСЛОВИЕ И ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русский язык как иностранный; методика преподавания русского языка; межкультурные коммуникации; дистанционное обучение; информационно-коммуникационные технологии; модели обучени; информационно-коммуникативные компетенции; модернизация образования. <...> Предмет анализа – информационно-коммуникативная компетенция современного человека в условиях межкультурной коммуникации. <...> Цели работы: определение статуса информационно-коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному; выявление трудностей, возникающих в процессе формирования информационно-коммуникативной компетенции; анализ эффектов использования методов digitalобразования. <...> Организована дистанционная поддержка курса разговорного русского языка в рамках сотрудничества Северного (Арктического) университета им. <...> М. В. Ломоносова (Россия) и факультета русского языка Тамканского университета (Тайвань). <...> В эксперименте принимают участие носители русского языка, обучающиеся по магистерской программе «Педагогическое образование. <...> Русский язык как иностранный», и носители китайского языка – студенты, изучающие русский язык как иностранный. <...> Результаты первого этапа эксперимента: определение позиции информационно-коммуникативной компетенции в рамках компетентностного подхода к образованию; методическое обеспечение программы дистанционного модуля учебного курса разговорного русского языка для носителей китайского языка. <...> Область применения результатов – обучение русскому языку как иностранному в дистанционном формате. <...> На основании анализа промежуточных результатов эксперимента сделаны выводы о необходимости формирования информационной компетенции как условия и цели обучения языку. <...> INFORMATION-COMMUNICATIVE COMPETENCE AS CONDITION AND AIM OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE KEYWORDS: Russian as a foreign language; methods of teaching Russian <...>