ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. <...> Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства …………………………………. <...> Анализ организации предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Мarina» ……………………. <...> Общая характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» ………………………………………………… ……. <...> Сравнительный анализ ассортимента дополнительных услуг предоставляемых конкурентами-гостиницами ……………………………. <...> Рекомендации по расширению ассортимента предоставляемых дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» . <...> Предложения по разработке совершенствования ассортимента предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» …………………………………………………………………. <...> Инфраструктура современных гостиничных комплексов стала включать в себя бизнес-центры, прачечные и химчистки, услуги междугородной и международной связи, пункты обмена валюты, транспортное обслуживание гостей. <...> В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. <...> Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. <...> Именно дополнительные услуги обеспечивают привлекательность Определяющим фактором для расширения ассортимента и совершенствования уже имеющихся дополнительных услуг является ориентация гостиничного предприятия на ту или иную категорию постояльцев. <...> Объектом исследования в выпускной квалификационной работе <...>
Организация_предоставления_дополнительных_услуг_в_гостиничном_предприятии_(на_примере_гостиницы_Double_Tree_by_Hilton_Moscow-Marina).pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. О.В. Пасько
_____________________________
«___»__________________2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном
предприятии» (на примере гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina»)»
Выполнила:
Студентка 6 курса группы ГЗ 1001
Хасянова Лилия Абдулшикуровна
Специальность: 100201.65 Туризм
Специализация: «Технология и
организация гостиничных услуг»
__________________________________
«_____» ____________________ 2016 г.
Руководитель:
Ст. преп. Е.Н. Лысоиваненко
__________________________________
«______» ___________________ 2016 г.
Москва 2016
Стр.1
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы предоставления гостиничных услуг ………...... 6
1.1. Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях
индустрии гостеприимства …………………………………................................... 6
1.2. Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиничных
предприятиях …………………………………………………………..……....…..18
Глава 2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в
гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Мarina» …………………….……… 25
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton
Moscow-Marina» ………………………………………………… ……..………… 25
2.2. Анализ дополнительных услуг, предоставляемых в гостинице «Double
Tree by Hilton Moscow-Marina»………………………………...………………… 32
2.3. Сравнительный анализ ассортимента дополнительных услуг
предоставляемых конкурентами-гостиницами ……………………………..…... 43
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию предоставления
дополнительных услуг в современном гостиничном предприятии ……….….. 49
3.1. Рекомендации по расширению ассортимента предоставляемых
дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton Moscow-Marina» .. 49
3.2. Предложения по разработке совершенствования ассортимента
предоставления дополнительных услуг в гостинице «Double Tree by Hilton
Moscow-Marina» …………………………………………………………………... 53
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий ………....……. 65
Заключение ……………………………………………………………………...… 68
Список используемой литературы………………………………………….……. 71
Приложения ……………………………………………………………………….76
2
Стр.2
Введение
Индустрия гостеприимства с каждым годом расширяет и совершенствует
свои услуги. Инфраструктура современных гостиничных комплексов стала
включать в себя бизнес-центры, прачечные и химчистки, услуги
междугородной и международной связи, пункты обмена валюты, транспортное
обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без баров и ресторанов,
магазинов и сувенирных киосков. Ориентируясь на делового человека,
гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо
и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после
напряженного трудового дня. Поэтому в современных отелях функционируют
спортзалы и фитнес-центры, салоны красоты и спа-салоны, бильярдные и
боулинги т.д. В формировании рыночной привлекательности гостиничного
предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные
услуги. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как
само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно
дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современные
гостиничные предприятия обеспечивают свою конкурентоспособность на
рынке, за счет расширения дополнительных услуг. Именно дополнительные
услуги обеспечивают привлекательность
Определяющим фактором для расширения ассортимента и совершенствования
уже имеющихся дополнительных услуг является ориентация гостиничного
предприятия на ту или иную категорию постояльцев.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является
деятельность гостиницы «Double Tree by Hilton Moscow-Marina».
Предметом исследования являются комплекс дополнительных услуг
предоставляемых гостиницей «Double Tree by Hilton Moscow-Marina».
гостиничному комплексу.
3
Стр.3