Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Нормативно-правовое регулирование деятельности малого отеля в современных экономических условиях

0   0
Первый авторТелепина
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID575675
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Телепина, И.Д. Нормативно-правовое регулирование деятельности малого отеля в современных экономических условиях / И.Д. Телепина .— : МГИИТ, 2017 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575675 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В отличие от крупных отелей, малые отели имеют возможность скорой реорганизации, быстрой смены ценовой стратегии, более гибкие в плане ценовой политики, и, следовательно, у них ускоренная реакция на изменение спроса и предложения на рынке гостиничных услуг. <...> В европейском регионе малые отели прочно заняли нишу в гостиничной индустрии, стали одним из основных компонентов отрасли. <...> В силу всего выше сказанного Как уже отмечалось выше, малые отели чаще всего представлены независимыми предприятиями, находящимися во владении и распоряжении владельца, получающего от такого вида бизнеса прибыль. <...> Происходит это в силу того, что 32 малые отели, из-за ограниченного объема и пространства, не могут представить спектр услуг, позволяющий получить определенное количество баллов, однако общий уровень качества услуг, предоставляемых малым отелем, зачастую соответствует определенному высокому уровню. <...> К ним от ят ный эфф все тр саны, ект х пра ых но пр носся: соб вов г а сть ча аз ния, а друя ча полует до ое об ова ичем сттегра ичеим пр ите рог ко ан зир ся, в то ск пас ти охра али ует раз ние, но не в при тет для ра тия удатва я, как им ори ных люде безо нос рм ред ние на зд вья; охр окру врем оро еннон коснно вл т на сп бноь эко иор том долж ана жающе ве ды; рег ияе но уля ы нало осо ст бы тор ть зви гос рс сфер ах, та поло й сре гобло номи кое жени жени ки со ва у ве ени е толо обосяеттр «без оти лич е ьк я; огр чен здать но ани ия мон вые ра ие ме опол боч т оло ес ехн гичких и раб цу», но ника ий; рег ято ста. ул ры рын ка тр мешаные пр вые <...>
Нормативно-правовое_регулирование_деятельности_малого_отеля_в_современных_экономических_условиях.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В. ____________________________ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Нормативно-правовое регулирование деятельности малого отеля в современных экономических условиях» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Телепина Инна Дмитриевна Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: К.э.н., доц. Никольская Елена Юрьевна ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы нормативно-правового регулирования деятельности малых отелей .............................................................................. 8 1.1 Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации ..................................................................................................... 8 1. 2 Особенности регулирования деятельности малых гостиниц ............. 24 1.3 Малые гостиничные предприятия в Российской Федерации................. 27 Выводы по первой главе................................................................................. 36 2. Анализ деятельности мини – отеля «Сити комфорт» ................................. 38 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сити комфорт» ........................... 38 2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Сити комфорт»........ 42 2.3 Основные экономические показатели деятельности гостиницы «Сити комфорт» ..................................................................................................... 44 Выводы по второй главе .............................................................................. 51 Глава 3 Пути совершенствования деятельности гостиницы .......................... 53 3.1 Соблюдение ТК на предприятии ........................................................... 53 3.2. Разработка положения о персонале в мини отеле «Сити комфорт» ..... 66 Обоснование эффективности предложенных рекомендаций ...................... 82 Заключение ..................................................................................................... 85 Список литературы......................................................................................... 86 2
Стр.2
Введение На данный момент на рынке оказания услуг и гостеприимства существуют многие предложения организации услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц (гостиничные цепи),так и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления. Ввиду таких тенденций развития рынка, большее количество предприятий сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, соблюдение стандартов обслуживания, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным потребностям гостя. В связи с глобализацией и прогрессивно развивающимися инновациям в сфере индустрии туризма и гостеприимства, данные аспекты сильно влияют на функционирование предприятий, осуществляющих деятельность на рынке. Данным аспектам не опроизводства услуг может быть сравним с конвейером, и где сама деятельность предприятия направлена на соблюдение должного объема продаж услуг. В таких гостиницах и отелях практически никогда не встречается действительно индивидуальный подход к потребностям, как потребителей, так и сотрудников. Бизнес малого гостиничного предпринимательства во многом зависит от создания более персональной и индивидуальной обстановки в отеле, однако данное требование более применимо к малым гостиничным предприятиям в низшей и средней ценовой категории, в силу отсутствия в России определенной ниши, занимаемой предприятиями данного типа, надеемся что это пока. Развитие данной ниши во многом связано с аспектом индивидуализации и персонализации всех сфер функционирования и организации работы предприятия, в том числе деятельности в области 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.