В отличие от крупных отелей, малые отели имеют возможность скорой реорганизации, быстрой смены ценовой стратегии, более гибкие в плане ценовой политики, и, следовательно, у них ускоренная реакция на изменение спроса и предложения на рынке гостиничных услуг. <...> В европейском регионе малые отели прочно заняли нишу в гостиничной индустрии, стали одним из основных компонентов отрасли. <...> В силу всего выше сказанного Как уже отмечалось выше, малые отели чаще всего представлены независимыми предприятиями, находящимися во владении и распоряжении владельца, получающего от такого вида бизнеса прибыль. <...> Происходит это в силу того, что 32 малые отели, из-за ограниченного объема и пространства, не могут представить спектр услуг, позволяющий получить определенное количество баллов, однако общий уровень качества услуг, предоставляемых малым отелем, зачастую соответствует определенному высокому уровню. <...> К ним от ят ный эфф все тр саны, ект х пра ых но пр носся: соб вов г а сть ча аз ния, а друя ча полует до ое об ова ичем сттегра ичеим пр ите рог ко ан зир ся, в то ск пас ти охра али ует раз ние, но не в при тет для ра тия удатва я, как им ори ных люде безо нос рм ред ние на зд вья; охр окру врем оро еннон коснно вл т на сп бноь эко иор том долж ана жающе ве ды; рег ияе но уля ы нало осо ст бы тор ть зви гос рс сфер ах, та поло й сре гобло номи кое жени жени ки со ва у ве ени е толо обосяеттр «без оти лич е ьк я; огр чен здать но ани ия мон вые ра ие ме опол боч т оло ес ехн гичких и раб цу», но ника ий; рег ято ста. ул ры рын ка тр мешаные пр вые <...>
Нормативно-правовое_регулирование_деятельности_малого_отеля_в_современных_экономических_условиях.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра «Гостиничное дело»
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Заведующий кафедрой
«Гостиничное дело»
Д-р техн. наук, проф. Пасько О.В.
____________________________
«______»____________20____ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Нормативно-правовое регулирование деятельности малого отеля в
современных экономических условиях»
Выполнила:
Студентка 6 курса ГЗ1001 группы
Телепина Инна Дмитриевна
Специальность: 100201.65 «Туризм»
Специализация: «Технология и организация
гостиничных услуг»
___________________________________
«___»_________20__ г.
Руководитель:
К.э.н., доц. Никольская Елена Юрьевна
___________________________________
«___»__________20__г.
Москва 2016
Стр.1
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы нормативно-правового регулирования
деятельности малых отелей .............................................................................. 8
1.1 Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской
Федерации ..................................................................................................... 8
1. 2 Особенности регулирования деятельности малых гостиниц ............. 24
1.3 Малые гостиничные предприятия в Российской Федерации................. 27
Выводы по первой главе................................................................................. 36
2. Анализ деятельности мини – отеля «Сити комфорт» ................................. 38
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сити комфорт» ........................... 38
2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Сити комфорт»........ 42
2.3 Основные экономические показатели деятельности гостиницы «Сити
комфорт» ..................................................................................................... 44
Выводы по второй главе .............................................................................. 51
Глава 3 Пути совершенствования деятельности гостиницы .......................... 53
3.1 Соблюдение ТК на предприятии ........................................................... 53
3.2. Разработка положения о персонале в мини отеле «Сити комфорт» ..... 66
Обоснование эффективности предложенных рекомендаций ...................... 82
Заключение ..................................................................................................... 85
Список литературы......................................................................................... 86
2
Стр.2
Введение
На данный момент на рынке оказания услуг и гостеприимства
существуют многие предложения организации услуг размещения. Эти услуги
предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства,
представленные как крупные объединения гостиниц (гостиничные цепи),так
и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность
по организации функционирования гостиницы и её управления. Ввиду таких
тенденций развития рынка, большее количество предприятий сферы
гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие
аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет
требований клиентов и потребителей, соблюдение стандартов обслуживания,
а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта
к индивидуальным потребностям гостя. В связи с глобализацией и
прогрессивно развивающимися инновациям в сфере индустрии туризма и
гостеприимства, данные аспекты сильно влияют на функционирование
предприятий, осуществляющих деятельность на рынке. Данным аспектам не
опроизводства услуг может быть сравним с конвейером, и где сама
деятельность предприятия направлена на соблюдение должного объема
продаж услуг. В таких гостиницах и отелях практически никогда не
встречается действительно индивидуальный подход к потребностям, как
потребителей, так и сотрудников.
Бизнес малого гостиничного предпринимательства во многом зависит
от создания более персональной и индивидуальной обстановки в отеле,
однако данное требование более применимо к малым гостиничным
предприятиям в низшей и средней ценовой категории, в силу отсутствия в
России определенной ниши, занимаемой предприятиями данного типа,
надеемся что это пока. Развитие данной ниши во многом связано с аспектом
индивидуализации и персонализации всех сфер функционирования и
организации работы предприятия, в том числе деятельности в области
3
Стр.3