Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615043)
Контекстум

Особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ) в новых экономических условиях

0   0
Первый авторПьянзина
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID575669
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Пьянзина, А.И. Особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ) в новых экономических условиях / А.И. Пьянзина .— : МГИИТ, 2017 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575669 (дата обращения: 28.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптация практики «Марриотт Гранд Отель» в условиях России… <...> В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса, трудностями адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. <...> Целью выпускной квалификационной работы является разработка и предложение рекомендаций по адаптации зарубежного опыта в практику отечественных гостиниц на основе опыта гостиницы «Марриотт Гранд отель» (г. Москва). <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - определить основные аспекты работы транснациональных гостиничных цепей, их формы и тенденции развития; - проанализировать работу гостиницы «Марриотт Гранд Отель» (г. Москва), как типичного объекта мировых гостиничных цепей; - выделить основные достоинства и недостатки деятельности гостиницы; - разработать рекомендации по адаптации зарубежного опыта в практику отечественных гостиниц. <...> Предметом исследования – деятельность гостиницы «Марриотт Гранд Отель» (г. Москва). <...> Такие гостиницы как «Hilton» и «Marriott» можно встретить практически во всех крупных городах мира. <...> Транснациональные гостиничные цепи (ТГЦ) получили широкое распространение в послевоенный период. <...> Ее базовый принцип - использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. <...> 2 Первые цепи отелей зародились в США еще в кризисные 30-е годы прошлого века. <...> Такие цепи, как Marriott International, Holiday Inn Worldwide или ITT Sheraton Corp., известны в России не понаслышке — под их марками уже не первый год работают крупные гостиничные объекты. <...> Практика показывает, что гостиничная цепь еще за год до открытия гостиницы начинает проводить бронирование мест. <...> Гостиничный бизнес <...>
Особенности_функционирования_транснациональных_гостиничных_цепей_(ТГЦ)_в_новых_экономических_условиях.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Д-р техн.наук, проф. Пасько О.В. _____________________________________ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Особенности функционирования транснациональных гостиничных цепей (ТГЦ) в новых экономических условиях» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ1001 группы Пьянзина Анастасия Игоревна Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация: «Технология и организация гостиничных услуг» _________________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: К.т.н., доц. Систейкина Елена Евгеньевна ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы функционирования транснациональных гостиничных цепей…………………………………………………………...…...6 1.1. Международные гостиничные цепи: основные понятия, категории и определения………………………………………………………….………….....6 1.2. Формы и особенности работы гостиничных цепей………………….…..12 1.3. Тенденции развития транснациональных гостиничных цепей………...19 Глава 2. Анализ деятельности «Марриотт Гранд Отель»…………… .…….. .32 2.1. Организационно-экономическая предприятия………..32 2.2. характеристика Анализ внешней и внутренней среды предприятия…...…………….…..37 Глава 3. Адаптация практики «Марриотт Гранд Отель» в условиях России…44 3.1. Разработка рекомендаций по адаптации опыта отелей сети «Марриотт»………………………………………………………………………44 3.2. Расчет экономической эффективности комплекса рекомендаций…......55 Заключение…………………………………………………………………….....62 Список использованной литературы…………………………………………...64 Приложения……………………………………………………………………...68 2
Стр.2
Введение Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса, трудностями адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. Причины отставания темпов экономического роста гостиничной сферы от потребностей туриндустрии обусловлены также неэффективностью организационно-экономического механизма создания и функционирования гостиничных предприятий. От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен. В современных условиях глобализации экономики и стремительном появлении новых предприятий гостиничного типа на мировом рынке 3
Стр.3