Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по организации комбинированных событийных туров в рамках Недель Высокой Моды в странах Европы

0   0
Первый авторЧелнокова
ИздательствоМГИИТ
Страниц62
ID575651
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Челнокова, Я.И. Разработка практических предложений по организации комбинированных событийных туров в рамках Недель Высокой Моды в странах Европы / Я.И. Челнокова .— : МГИИТ, 2017 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575651 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультета туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации комбинированных событийных туров в рамках Недель Высокой Моды в странах Европы» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1202 Челнокова Яна Игоревна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 2 Оглавление Введение Глава 1. <...> Теоретические аспекты технологии и организации комбинированных и событийных туров в рамках делового туризма . <...> Специфика организации и проведения Недель Высокой Моды . <...> 53 Приложение 3 Введение В настоящее время спрос на событийный туризм активно набирает обороты, и вероятность того, что скоро событийные туры по популярности опередят экскурсионные, достаточно велика. <...> Недели Высокой Моды уже многие годы носят статус события мирового масштаба. <...> Что касается шоппинг туризма, то именно на покупки уходит большая часть бюджета туристов. <...> Согласно отчетам Всемирного банка, за 2016 год, больше всего денег туристы со всего мира оставляют в таких странах, как: США (220,1 млрд долларов в год), Франция (66,8 млрд долларов), Испания (65,1 млрд долларов), Великобритания (62,8 млрд долларов), Китай (56,9 млрд долларов) и Италия (45,5 млрд долларов). <...> Доля конгрессно-выставочного туризма в общем объёме деловых поездок составляет 10-12%. <...> Однако, несмотря на прогнозы, сегмент делового туризма, который включает в себя шопинг и бизнес поездки, на российском рынке развивается слабо, что указывает <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_комбинированных_событийных_туров_в_рамках_Недель_Высокой_Моды_в_странах_Европы.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультета туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации комбинированных событийных туров в рамках Недель Высокой Моды в странах Европы» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1202 Челнокова Яна Игоревна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
2 Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты технологии и организации комбинированных и событийных туров в рамках делового туризма ............... 5 1.1. Теоретические аспекты организации событийного туризма .................. 5 1.2. Технология организации делового туризма .......................................... 11 Глава 2. Этапы организации и дальнейшие перспективы Недель Высокой Моды .............................................................................................................. 19 2.1. Специфика организации и проведения Недель Высокой Моды .......... 19 2.2. Прогноз дальнейших перспектив в развитии, организации и проведении Недель Высокой Моды в Европе ................................................................. 34 2.3. Сравнительная характеристика шопинг-туров на российском рынке .. 35 Глава 3. Разработка проекта событийного шопинг-тура по Италии и Англии во время проведения Недель Высокой Моды................................................. 42 3.1. Регионы Европы, пригодные для внедрения шопинг-туров во время проведения Недель Высокой Моды ............................................................ 42 3.2. Разработка актуального проекта событийного шопинг-тура ................ 45 Заключение ..................................................................................................... 51 Список использованных источников.............................................................. 53 Приложение
Стр.2
3 Введение В настоящее время спрос на событийный туризм активно набирает обороты, и вероятность того, что скоро событийные туры по популярности опередят экскурсионные, достаточно велика. Интересы общественности меняются стремительно, что значительно расширяет горизонты туроператоров для формирования новых продуктов. Недели Высокой Моды уже многие годы носят статус события мирового масштаба. В общей сложности ежегодно проходит около 40 «недель» в мире. По итогам, каждая из которых имеет посещаемость в 100150 тысяч человек и приносит совокупный доход в 300-350 тысяч долларов. А количество российских интернет-запросов о возможности попасть на Недели Высокой Моды приближается к 300 (в месяц), что говорит об интересе людей к данному мероприятию. Что касается шоппинг туризма, то именно на покупки уходит большая часть бюджета туристов. Согласно отчетам Всемирного банка, за 2016 год, больше всего денег туристы со всего мира оставляют в таких странах, как: США (220,1 млрд долларов в год), Франция (66,8 млрд долларов), Испания (65,1 млрд долларов), Великобритания (62,8 млрд долларов), Китай (56,9 млрд долларов) и Италия (45,5 млрд долларов). Россия в этом рейтинге заняла 13 место с показателем в 19,2 млрд долларов. Доля конгрессно-выставочного туризма в общем объёме деловых поездок составляет 10-12%. Однако, несмотря на прогнозы, сегмент делового туризма, который включает в себя шопинг и бизнес поездки, на российском рынке развивается слабо, что указывает на необходимость срочного выявления и устранения слабых сторон. Важным этапом является создание абсолютно нового продукта, который в перспективе может быть предложен российским туристам и задаст новый толчок в изучении потребностей туристов.
Стр.3