Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2010

Человеческий фактор как главная угроза информационной безопасности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМуравьев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID313783
АннотацияО деятельности компании по организации информационной безопасности рассказывает генеральный директор компании "4х4 бюро профессиональных услуг" Денис Муравьев.
УДК004.41/.42
Муравьев, Д. Человеческий фактор как главная угроза информационной безопасности / Д. Муравьев // Банковские технологии .— 2010 .— №3 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/313783 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИННОВАЦИИ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Человеческий фактор как главная угроза информационной безопасности Интервью с генеральным директором компании «4х4 бюро профессиональных услуг» Денисом Муравьевым «Банковские технологии»: Денис, на чьих плечах сегодня в большей степени лежат вопросы, связанные с информацион ной безопасностью, — сотрудников ITподразделений или спе циалистов по безопасности? <...> Денис Муравьев: За обеспечение информационной без опасности отвечают и те, и другие. <...> Во многих банках CIO и CSO обладают очень высокой квалификацией, умеют работать совместно, но это не решает всех про блем. <...> Главная проблема, когда мы говорим об информа ционной безопасности, в том, что общий уровень корпо ративной культуры в большинстве организаций, в том числе и в банках, ниже уровня ответственных менедже ров. <...> Мало просто внедрить соответствующие информа ционные системы, разработать регламенты — нужно их неукоснительно выполнять. <...> Человеческий фактор — вот главная угроза для информационной безопасности. <...> Поэтому я бы сказал, что за информационную безопасность отвечает каждый. <...> »: Меняет ли кризис ситуацию в сфере задач ИБ? <...> Развития как та кового тоже не произошло изза ограниченности бюджетов. <...> По личному опыту могу сказать, что с начала кризиса и почти до конца 2009 г. лишь малое число банков заказывали консультационные услуги по ин формационной безопасности. <...> Изза сокращений персо нала на оставшихся сотрудников легла повышенная нагрузка, которую так или иначе пришлось перерас пределить, отдавая одним областям больше внимания, другим — меньше. <...> 56 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 3 • 2010 ТЕМА НОМЕРА ИННОВАЦИИ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Самой обсуждаемой темой в 2009 г. стал Закон о пер сональных данных (№ 152ФЗ). <...> Эволюционировало представление о данном Законе и у поставщиков услуг в области защиты персональных данных, и у заказчиков. <...> Первая — ориента ция на доскональное соответствие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ