Особенности организации низкобюджетных авиаперевозок в туризме . <...> Низкобюджетные перевозки в развитии международного воздушного транспорта . <...> Основные объекты и тренды рынка международных низкобюджетных авиаперевозок . <...> Оценка проблем рынка международных низкобюджетных авиаперевозок 43 2.3. <...> Перспективы развития международных низкобюджетных авиаперевозок в туризме. <...> Системаорга низациимеждународныхвоздушныхперевозокскладываетсяизкоммерческихинте ресовкомпаний,гдесамолетыдолжныбытьмаксимальнозагружены,т.е.былиобесп еченымаксимальновозможнымколичествомлюдейнаборту Типыавиаперевозок: – регулярные; – чартерные; 5 По данным официального сайта ИКАО[Электронный ресурс]: Режим доступа //www.icao.int/Pages/default.aspx – низкобюджетные. <...> :ПартнерВЭД,2014. торможенияидр,чтоделаетстоимостьлайнеранижеиуменьшаетеговес,азначит,ир асходтоплива; – простаясхемаплатызапроезд,использованиелибоодногобланкадляпроез давобаконца,либополноеотсутствиебумажныхбилетов(электронныебилеты); – акцентнапрямыхпродажахбилетов,особенночерезИнтернет(сцельюотка заотвыплаткомиссионныхагентамисистемамрезервирования); – увеличениеценыбилетапомерезаполнениясамолётасцельюпоощренияра ннегорезервирования; – отсутствиемествпосадочныхталонах(недлявсехавиакомпаний,например ,впосадочныхталонах «Airberlin»местауказаны)т.е.поощрениепассажировбыстрееподнятьсянабортизан ятьместа; – использованиедешевых,менеезаполненныхвторичныхаэропортовиотпр авлениераноутромилипоздновечеромсцельюсокращениявозможныхзадержекиззазагрузкивоздушногодвижения,атакжесцельюэкономиизасчётболеенизкихаэро портовыхсборов; – быстрыйоборотсамолётов(сцельюихмаксимальнойзагрузки); – простыемаршруты,которыестроятсяпопринципуизточкивточку(прямые рейсымеждуаэропортами),вместоиспользованияпромежуточныхпосадокв«хабах »(такжесцельюмаксимальногоиспользованиясамолётаисокращениязадержек,свя занныхсопозданиемтранзитныхпассажировипотерьбагажамеждурейсами <...>
Использованиеавиационноготранспортавтуризмеразработкакаталоганизкобюджетныхавиакомпаниймира.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им.
Ю.А.СЕНКЕВИЧА»
Факультеттуризмаигостеприимства
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНОКЗАЩИТЕ
Зав.кафедройтуризма
______________/Г.Н.Кутепова/
«______»____________2017г.
ВЫПУСКНАЯКВАЛИФИКАЦИОННАЯРАБОТА
БАКАЛАВРСКАЯРАБОТА
Тема:
«Использованиеавиационноготранспортавтуризме:разработкакаталоганизкобю
джетныхавиакомпаниймира»
Выполнила:
Студентка5курса,группыТОЗ1201
ШимковаАннаВалерьевна
Направлениеподготовки43.03.02Туризм
Профиль:«Технологиииорганизациятуроперат
орскихитурагентскихуслуг»________________
__________________
«___»_________2017г.
Руководитель:
канд.экон.наук,доцент
КутеповаГалинаНиколаевна
_____________________________
«___»_________2017г.
Москва2017
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Авиационный транспорт в туризме ........................................................5
1.1.Основные понятия и определения авиационного транспорта в туризме ....5
1.2.Виды и типы авиационного транспорта ......................................................9
1.3.Особенности организации низкобюджетных авиаперевозок в туризме ... 16
Глава 2. Низкобюджетные перевозки в развитии международного воздушного
транспорта .......................................................................................................... 23
2.1. Основные объекты и тренды рынка международных низкобюджетных
авиаперевозок ................................................................................................. 23
2.2. Оценка проблем рынка международных низкобюджетных авиаперевозок
43
2.3. Перспективы развития международных низкобюджетных авиаперевозок
в туризме......................................................................................................... 49
2.4. Рейтинг региональных авиакомпаний мира ............................................. 51
Глава 3. Разработка каталога «Низкобюджетные авиакомпании мира» ............ 58
3.1. Технологические этапы создания каталога исследуемого направления
авиаперевозок ................................................................................................. 58
3.2. Структура каталога .................................................................................. 59
Заключение ...................................................................................................... 61
Списокиспользованныхисточников ............ Ошибка! Закладка не определена.
Приложение.................................................... Ошибка! Закладка не определена.
Стр.2
Введение
Ежегодноиндустриятуризмасовершенствуетсяиразвивается.Туризмнесмог
быэффективноразвиваться,достигнутьтакогоуровняразнообразияираспростране
ниякаксегодня,еслибыулюдейнебылобывозможностиперемещатьсяизоднойточк
ивдругуюдостаточнобыстроикомфортно.Транспортделаетэтовозможным.Устан
овлениевзаимосвязимеждуразличнымиспособамиперемещениятуристовпозволя
етповыситьинформативностьтуристскихмаршрутов,атакжеснизитьвремяпереме
щениятуристовмеждудестинациями.
Насегодняшнийденьвавиакомпанияхразработаныэффективныеплатформы
дляработысглобальнымисистемамидистрибуцииибронированияавиабилетов,дос
тупнаинформацияобакциях,скидках,расписанииполётов,опрограммахдляпостоя
нныхклиентов,полностьюавтоматизированыпроцессыоплаты.Вавтоматическом
режимепозапросупотребителявыбираютсянаиболееэкономичныеиздоступныхта
рифовиоптимальныхмаршрутов.Этитехнологиивзначительнойстепениповышаю
тскоростьикачествообслуживаниянаэтапепланированияпутешествия.
Объектисследованиябакалаврскойработы–транспортноеобеспечение.
Предметисследования–использованиеавиатранспортавтуризме.
Целивыпускнойквалификационнойработы:выявлениеосновныхтенденций
развитияавиационноготранспорта,изучениеособенностейорганизациинизкобюд
жетныхавиаперевозок,разработкакаталоганизкобюджетныхавиакомпаний.
Длядостиженияцелейисследованиявбакалаврскойработепоставленыследу
ющиезадачи:
–
изучитьпреимуществаиспецифическиеособенностиприменениянизкобюджетны
хавиаперевозоквтуризме;
–
провестисравнительныйанализитехнологииорганизациинизкобюджетныхперев
озок;
–проанализироватьмировойрынокнизкобюджетныхавиаперевозок;
Стр.3