Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Использование авиационного транспорта в туризме: разработка каталога авиакомпаний России

0   0
Первый авторСорокина
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID575625
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сорокина, Е.О. Использование авиационного транспорта в туризме: разработка каталога авиакомпаний России / Е.О. Сорокина .— : МГИИТ, 2017 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575625 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Использование авиационного транспорта в туризме: разработка каталога авиакомпаний России» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ 1201 Сорокина Екатерина Олеговна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Кутепова Галина Николаевна _____________________________ «___»_________2017 г. Москва 2017 Оглавление Введение Глава 1. <...> Основные понятия и определения авиационного транспорта . <...> Сравнительный анализ авиационных тарифов авиакомпаний России . <...> Технологические этапы создания каталога исследуемого направления авиаперевозок . <...> 90 Приложение 2 Введение Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена ролью и значением использования транспортного обеспечения и, в особенности, авиационных перевозок в туризме, постоянно возрастающими требованиями к организации, обеспечению безопасности и повышению качества транспортных услуг в России. <...> Авиаперевозки – это быстрый и комфортный вид транспортировки на дальние расстояния. <...> В интернете можно найти всю необходимую информацию об авиакомпаниях: расписание полётов, доступные тарифы, акции, скидки и программы для постоянных клиентов. <...> Цели выпускной квалификационной работы: изучение технологий организации и направлений использования авиационного транспорта в туризме, разработка каталога авиационных компаний России. <...> Для достижения целей исследования в бакалаврской работе поставлены следующие задачи:  изучить основные понятия авиатранспорта и особенности авиаперевозок в России;  рассмотреть правовые особенности организации авиаперевозок;  провести сравнительный анализ крупнейших аэропортов и авиакомпаний России;  разработать каталог авиакомпаний России. <...> Таблица 1 – Основные средства воздушного, наземного и водного транспорта1 Вид транспорта наземный водный <...>
Использование_авиационного_транспорта_в_туризме_разработка_каталога_авиакомпаний_России.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Использование авиационного транспорта в туризме: разработка каталога авиакомпаний России» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ 1201 Сорокина Екатерина Олеговна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Кутепова Галина Николаевна _____________________________ «___»_________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты транспортного обеспечения в туризме ......... 5 1.1. Основные понятия и определения авиационного транспорта ................... 5 1.2. Основные виды авиационных перевозок ................................................. 13 1.3. Правовое регулирование воздушного транспорта ................................... 17 Глава 2. Организация воздушных перевозок в России ................................... 25 2.1. Анализ рынка авиаперевозок в России .................................................... 25 2.2. Особенности рынка авиаперевозок в России ........................................... 35 2.3. Перспективы развития авиационного рынка России ............................... 39 2.4. Крупнейшие авиакомпаний России по пассажироперевозкам ................ 41 2.2.1. Авиакомпания «Аэрофлот» ............................................................. 43 2.2.2. Авиакомпания «S7 Airlines» ............................................................ 50 2.2.3. Авиакомпания «ЮТэйр» ................................................................. 54 2.2.4. Авиакомпания «Уральские авиалинии» .......................................... 59 2.2.5. Авиакомпания «Россия».................................................................. 63 2.2.6. Авиакомания «Победа» ................................................................... 67 2.2.7. Авиакомпания «Nordwind Airlines»................................................. 72 2.2.8. Авиакомпания «Глобус» ................................................................. 73 2.2.9. Авиакомпания «Azur air» ................................................................ 75 2.2.10. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» ......................................................... 77 2.5. Сравнительный анализ авиационных тарифов авиакомпаний России .... 80 Глава 3. Разработка каталога «Авиакомпании России» ................................. 84 3.1. Технологические этапы создания каталога исследуемого направления авиаперевозок ................................................................................................. 84 3.2. Структура каталога .................................................................................. 85 Заключение ..................................................................................................... 87 Список использованных источников.............................................................. 90 Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена ролью и значением использования транспортного обеспечения и, в особенности, авиационных перевозок в туризме, постоянно возрастающими требованиями к организации, обеспечению безопасности и повышению качества транспортных услуг в России. Транспортное обеспечение в туризме является важнейшей составляющей туристского продукта. Туризм полностью зависит от организации транспортных потоков, от безопасности и качества услуг, которые предоставляются туристам во время передвижения. Развитие транспортного сообщения влияет на развитие всей сферы туризма и сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности. А строительство новых требует много времени, инвестиций и профессиональных кадров. Транспорт является местом повышенной опасности, зависит от воздействия различных факторов и от компетенции организатора перевозки, а также выполняет множество функций: доставка в дестинацию, трансфер, экскурсии и др. В индустрии туризма используются воздушный, наземный и водный виды транспорта. Сегодня самым популярным типом транспорта является воздушный. Авиаперевозки – это быстрый и комфортный вид транспортировки на дальние расстояния. В данной сфере идёт постоянная работа над улучшением сервиса и расширением географии путешествий, действует гибкая система тарификации цен. В России большое количество региональных перевозок осуществляется воздушным транспортом. По причине того, что страна имеет большую площадь и множество труднодоступных и малообжитых территорий, 3
Стр.3