Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по организации делового туризма во внутреннем туризме

0   0
Первый авторРагозина
ИздательствоМГИИТ
Страниц64
ID575623
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Рагозина, К.В. Разработка практических предложений по организации делового туризма во внутреннем туризме / К.В. Рагозина .— : МГИИТ, 2017 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575623 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма _____________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации делового туризма во внутреннем туризме» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201 Рагозина Кристина Валерьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Старший преподаватель Дмитриева Марина Валерьевна ________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Оглавление Введение Глава 1. <...> 61 2 Введение Деловой туризм является мировым активно развивающимся феноменом и одной из ведущих, высокорентабельных отраслей мировой экономики, основным и перспективным сегментом рынка гостеприимства. <...> Компании разного уровня каждый год активно увеличивают число деловых поездок, а отрасль делового туризма получает все больше новых клиентов, с постоянно растущим набором требований к качеству оказанию услуг. <...> В настоящее время деловые туры влияют на мировую экономику, в некоторых странах деловые поездки играют ведущую роль в государственном бюджете. <...> Обмен информацией, технологиями, отраслевые и межотраслевые коммуникации, поиск рынков для расширения бизнеса и новых партнеров, инвесторов, клиентов просто невозможны без развития сферы делового туризма. <...> Все это входит в сферу делового туризма, благодаря этой отрасли туризма происходит приток денежных средств в экономику. <...> Одним из яр3 ких примеров развития делового туризма в регионах России – это г. Тюмень. <...> Правительство Тюменской области поддерживает развитие делового туризма, в 2012 года была запущена Государственная программа Тюменской области <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_делового_туризма_во_внутреннем_туризме.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма _____________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации делового туризма во внутреннем туризме» Выполнила: Студентка 5 курса, группы ТОЗ1201 Рагозина Кристина Валерьевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: Старший преподаватель Дмитриева Марина Валерьевна ________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты делового туризма……………………….………6 1.1. Основные понятия делового туризма…………………………………….……6 1.2. Классификация деловых туров…………………………………….………....11 1.3. Особенности организации деловых туров…………………….……………..16 Глава 2. Развитие делового туризма в России……….………………...…………27 2.1. Основные направления делового туризма в России…………...……………27 2.2. Инфраструктура делового туризма в г. Тюмень………………..……...……38 2.3. Анализ спроса и предложения деловых туров во внутреннем туризме...…40 Глава 3. Разработка тура «Сберфорум»………………………………...………...45 3.1. Разработка программы и маршрута пресс-тура в г. Тюмень……...………..45 3.2. Расчет стоимости тура с обоснованием его конкурентоспособности..……47 3.3. Практические предложения по развитию делового туризма………………52 Заключение……………………………………………………………….…………58 Список использованных источников……………………………………………...61 2
Стр.2
Введение Деловой туризм является мировым активно развивающимся феноменом и одной из ведущих, высокорентабельных отраслей мировой экономики, основным и перспективным сегментом рынка гостеприимства. Компании разного уровня каждый год активно увеличивают число деловых поездок, а отрасль делового туризма получает все больше новых клиентов, с постоянно растущим набором требований к качеству оказанию услуг. В настоящее время деловые туры влияют на мировую экономику, в некоторых странах деловые поездки играют ведущую роль в государственном бюджете. Обмен информацией, технологиями, отраслевые и межотраслевые коммуникации, поиск рынков для расширения бизнеса и новых партнеров, инвесторов, клиентов просто невозможны без развития сферы делового туризма. Рекламные активности, обучение персонала и наращивание общей корпоративной культуры аналогично относятся к деловому туризму, используя все его особенности можно получить активное развитие компаний, а через участие в выставках и конгрессах повысить бизнесобразование сотрудников. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами становятся интенсивнее. Деловой туризм играет в этом важную роль и является неотъемлемой частью, которая оказывает значительное влияние на развитие экономики. Региональная экономика внутри страны зависима от делового туризма и его роли в ней. Бизнес сейчас невозможен без активного обмена информацией, без интеграции новых технологий и повышения уровня квалификации сотрудников. Это дает возможность участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и форумах. Все это входит в сферу делового туризма, благодаря этой отрасли туризма происходит приток денежных средств в экономику. Организация деловых туров на данный момент является важнейшим инструментом развития туристических направлений в российских регионах, открывая и продвигая их на отечественном и зарубежном рынках. Одним из яр3
Стр.3