Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации выставочной деятельности в Московском регионе

0   0
Первый авторКузьмина
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID575618
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кузьмина, Е.С. Разработка практических предложений по организации выставочной деятельности в Московском регионе / Е.С. Кузьмина .— : МГИИТ, 2017 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575618 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации выставочной деятельности в Московском регионе» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТОЗ1201 Кузьмина Елена Сергеевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Оглавление Введение Глава 1. <...> Становление и развитие рынка выставочных услуг в России и в мире 11 Глава 2. <...> Выставка как тематический вид событийного туризма . <...> Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе . <...> Проектирование оригинальной выставочной площадки для проведения выставки по туризму . <...> Обоснование привлекательности и конкурентоспособности новой выставочной площадки . <...> 62 Приложение неотъемлемая часть туристской 2 Введение Событийный туризм – это одно из новых направлений туризма, в котором основная цель поездки приурочена к какому-либо событию или редкому природному явлению; данный вид туризма совмещает в себе традиционный отдых и участие в зрелищных мероприятиях. <...> Это могут быть мероприятия культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) характера, в том числе, классические деловые поездки, участие в выставках, семинарах и конференциях. <...> Событийный туризм является наиболее динамичным сегментом рынка деловых путешествий. <...> Поездки менеджеров высшего и среднего звена для участия в выставках с целью установления новых и развития уже существующих отношений <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_выставочной_деятельности_в_Московском_регионе.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации выставочной деятельности в Московском регионе» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТОЗ1201 Кузьмина Елена Сергеевна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Колотова Елизавета Владимировна ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы событийного туризма .................................... 5 1.1. Классификация событийного вида туризма ............................................ 5 1.2. Особенности событийного туризма в России ......................................... 8 1.3. Становление и развитие рынка выставочных услуг в России и в мире 11 Глава 2. Выставка как тематический вид событийного туризма .................... 17 2.1. Организация и структура современной выставочной деятельности ..... 17 2.2. Функции выставки в современном обществе: цели, задачи, преимущества .............................................................................................. 21 2.3. Основные элементы рынка выставочных услуг.................................... 32 2.4. Гостиничный бизнес как деятельности ................................................................................................ 37 Глава 3. Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе ...................................................................................... 42 3.1. Проектирование оригинальной выставочной площадки для проведения выставки по туризму ................................................................................... 42 3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности новой выставочной площадки ............................................................................... 54 Заключение ..................................................................................................... 59 Список использованных источников.............................................................. 62 Приложение неотъемлемая часть туристской 2
Стр.2
Введение Событийный туризм – это одно из новых направлений туризма, в котором основная цель поездки приурочена к какому-либо событию или редкому природному явлению; данный вид туризма совмещает в себе традиционный отдых и участие в зрелищных мероприятиях. Это могут быть мероприятия культурного, спортивного, этнографического, выставочного (делового) характера, в том числе, классические деловые поездки, участие в выставках, семинарах и конференциях. К данному виду туризма относятся только те события, которые приносят какой-либо доход, и считаются ресурсной составляющей места их проведения. Событийный туризм является наиболее динамичным сегментом рынка деловых путешествий. По статистике ВТО, доля выставочного туризма в общем объеме деловых поездок составляет 10 – 12 %. Поездки менеджеров высшего и среднего звена для участия в выставках с целью установления новых и развития уже существующих отношений с компаниями-партнёрами, обмена опытом, новыми идеями, изучения тенденций, также всё большей частью осуществляются в рамках событийного туризма. Участниками туристических выставок выступают туроператоры (26 %), агентства по бизнес турам (45 %), курорты и отели (10 %), международные конгрессцентры и организаторы мероприятий (19 %). При сравнении мирового рынка событийного туризма и российского, можно отметить, что в России из всех видов business-travel сегодня наиболее активно развивается выставочный туризм. Его доля на отечественном Рынке составляет 40 %, в то время как на мировом Рынке всего 11 %. Наиболее популярный в мире индивидуальный туризм (70%) в России также находится на первом месте, но его доля составляет только 45 %. Быстрыми темпами в России развивается и инсентив-туризм, чья доля составляет 5% и увеличивается с каждым годом. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.