Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации культурно-познавательного туризма в Российской Федерации

0   0
Первый авторУспенская
ИздательствоМГИИТ
Страниц68
ID575567
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Успенская, Т.М. Разработка практических предложений по организации культурно-познавательного туризма в Российской Федерации / Т.М. Успенская .— : МГИИТ, 2017 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575567 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации культурнопознавательного туризма в Российской Федерации» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Успенская Татьяна Михайловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин Владимир Николаевич ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017 Оглавление Введение Глава 1. <...> Основные требования туриста к культурно-познавательному туру . <...> 64 Список использованных источников 2 Введение Смоленская область обладает значительным культурным, историческим наследием и значимым для страны географическим положением, а так же обладает значительным туристским потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. <...> С 2014 года, число туристов, прибывших в Смоленскую область из других регионов России в составе культурно-познавательного тура увеличилось с 386 тыс. чел. до 472 тыс. чел. <...> В настоящее время область посещают ежегодно более 11 тысяч иностранных туристов со средним сроком пребывания два дня. <...> Устойчивый рост иностранных туристических прибытий в последние годы (около 10% в год) достигнут во многом благодаря концентрации усилий областной администрации на продвижении туристического продукта области на наиболее перспективных рынках – в Прибалтийских и Скандинавских государствах. <...> Основную часть иностранных туристов представляют граждане Латвии, Литвы, Поляки, Белоруссии, Украины, Германии. <...> Смоленская область обладает удобным географическим положением <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_культурно-познавательного_туризма_в_Российской_Федерации.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Разработка практических предложений по организации культурнопознавательного туризма в Российской Федерации» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1201 Успенская Татьяна Михайловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________2017 г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин Владимир Николаевич ___________________________________ «___»__________2017 г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты культурно-познавательного туризма ............ 5 1.1. Основные понятия культурно-познавательного туризма........................ 5 1.2. Виды культурно-познавательного туризма ........................................... 13 1.3. Основные принципы и этапы разработки культурно-познавательного тура .............................................................................................................. 16 1.4. Основные требования туриста к культурно-познавательному туру ..... 20 Глава 2. Анализ развития культурно-познавательного туризма в Смоленской области............................................................................................................ 25 2.1. Туристские ресурсы культурно-познавательного туризма Смоленской области......................................................................................................... 25 2.2. Характеристика туристской инфраструктуры Смоленской области .... 30 2.3. Анализ рынка культурно-познавательного туризма ............................. 37 Глава 3. Разработка предложений по развитию культурно-познавательного туризма в Смоленской области....................................................................... 43 3.1. Программа и маршрут тура ................................................................... 43 3.2. Расчёт стоимости тура........................................................................... 50 3.3. Предложения по продвижению культурно-познавательного тура........ 53 Заключение ..................................................................................................... 64 Список использованных источников 2
Стр.2
Введение Смоленская область обладает значительным культурным, историческим наследием и значимым для страны географическим положением, а так же обладает значительным туристским потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. С 2014 года, число туристов, прибывших в Смоленскую область из других регионов России в составе культурно-познавательного тура увеличилось с 386 тыс. чел. до 472 тыс. чел. Число посещений музеев увеличилось с 485 тыс. посещений в год до 526 тыс.1 Данные статистики свидетельствуют о том, что туризм в Смоленской области развивается, интерес граждан к культурно-познавательным турам возрастает. В настоящее время область посещают ежегодно более 11 тысяч иностранных туристов со средним сроком пребывания два дня. По оценке специалистов, туристический потенциал Смоленской земли используется менее чем на 10 процентов. Устойчивый рост иностранных туристических прибытий в последние годы (около 10% в год) достигнут во многом благодаря концентрации усилий областной администрации на продвижении туристического продукта области на наиболее перспективных рынках – в Прибалтийских и Скандинавских государствах. Смоленскую область посещают иностранные граждане из 60 стран мира. Основную часть иностранных туристов представляют граждане Латвии, Литвы, Поляки, Белоруссии, Украины, Германии. Среди российских туристов, посещающих область, первое место занимают Москва и Санкт-Петербург. Смоленская область обладает удобным географическим положением, которое является конкурентным преимуществом по отношению ко многим регионам России. В области много рек и озер, лесов и полей, разнообразный животный и растительный мир. 1 www.russiatourism.ru – Федеральное агентство по туризму Российской Федерации 3
Стр.3