Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по развитию этнографического туризма в Грузии

0   0
Первый авторШаламберидзе
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID575554
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шаламберидзе, Т.В. Разработка практических предложений по развитию этнографического туризма в Грузии / Т.В. Шаламберидзе .— : МГИИТ, 2017 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575554 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Анализ рынка этнографических туров в Грузию . <...> Анализ основных проблем организации этнографических туров в Грузию . <...> 68 Список используемых источников 2 Введение Грузия – страна контрастов, где урбанистическая современность тесно переплетается с древностью. <...> А мифы и легенды оживают на мощеных улочках и в закрытых дворах старого Тбилиси в его ремесленных мастерских с коврами, оружием, разнообразными аксессуарами из кожи, изящной посудой ручной работы и на старом грузинском рынке, где воздух пронизан ароматами пряностей, орехов, фруктов и восточных сладостей. <...> Этнографический туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта Этнические предпосылки развития международного туризма состоят в том, что нашу планету населяет большое число различных народов, каждый из которых имеет свою историю, культуру, традиции, обычаи, религию. <...> Этнический туризм иногда называют также этнографическим, поскольку этнография («народоведение») – это наука, изучающая культурные и бытовые особенности разных народов мира (народов-этносов), а в данном случае турист непосредственно знакомится с этими особенностями и в определенной мере изучает их. <...> Современное определение этноса является общепризнанным и восходит к определению, данному еще в 1923 г. С. М. Широкогоровым: «Этнос − есть группа людей, говорящих на одном языке, признающих свое единое 4 происхождение, обладающих комплексом обычаев, укладом жизни, хранимых и освященных традицией, и отличающаяся ею от таковых других групп». <...> Основываясь на понятиях объекта этнографии и определениях этноса, можно сформулировать понятие «этнографический объект». <...> Этнографическим объектом является культурно-исторический объект (явление), содержащий информацию об этнических проявлениях традиционно-бытовой культуры. <...> Этнографический объект необходимо рассматривать как систему признаков, характеризующих культуру этноса в сочетании его оригинальных и специфических <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_этнографического_туризма_в_Грузии.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»______________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по развитию этнографического туризма в Грузии» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ 1001 Шаламберидзе Тамта Владимировна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: «Технология и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016 г. Руководитель: старший преподаватель Цветков Евгений Иванович _____________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты этнографического туризма ............................... 4 1.1. Этнографический туризм: сущность и основные принципы ...................... 4 формирования туристского продукта ................................................................ 4 1.2. Виды и типы этнографического туризма .................................................... 8 1.3. Культурно-исторические особенности народов Грузии ............................14 Глава 2. Развитие этнографического туризма в Грузии ......................................29 2.2. Анализ рынка этнографических туров в Грузию .......................................44 2.3. Анализ основных проблем организации этнографических туров в Грузию .....................................................................48 2.4. Тенденции развития этнографического туризма в Грузию........................52 Глава 3. Разработка оригинального этнографического тура ...............................56 3.1. Разработка программы и маршрута тура ...................................................56 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура ..................................................61 3.3. Предложения по совершенствованию организации и продвижению этнографических туров в Грузию .....................................................................66 Заключение ..........................................................................................................68 Список используемых источников 2
Стр.2
Введение Грузия – страна контрастов, где урбанистическая современность тесно переплетается с древностью. А мифы и легенды оживают на мощеных улочках и в закрытых дворах старого Тбилиси в его ремесленных мастерских с коврами, оружием, разнообразными аксессуарами из кожи, изящной посудой ручной работы и на старом грузинском рынке, где воздух пронизан ароматами пряностей, орехов, фруктов и восточных сладостей. Именно этим и обусловлена актуальность темы: в настоящее время на туристском рынке спрос на этнографические туры увеличивается. Грузию в период с января по ноябрь 2016 года посетили более 5,8 миллиона международных визитеров. Из них более 2,5 миллиона человек воспользовались экскурсиями этнографической тематики1. Объект исследования − этнографический туризм. Предмет исследования – организация и продвижение этнографических туров в Грузию. Цель разработки − выявление особенностей организации этнографических туров в Грузии, программы и маршрута этнографического тура. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: − изучить туристские ресурсы и инфраструктуру туристских центров Грузии для организации этнографических туров; − исследовать рынок этнографических туров в Грузии; − выявить особенности организации этнографических туров; − разработать программу и маршрут, рассчитать стоимость тура. 1 http://bizzone.info 3
Стр.3