Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по развитию морского круизного туризма по континентальным странам Северной Европы

0   0
Первый авторХрамкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID575552
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Храмкова, Е.В. Разработка практических предложений по развитию морского круизного туризма по континентальным странам Северной Европы / Е.В. Храмкова .— : МГИИТ, 2017 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575552 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по развитию морского круизного туризма по континентальным странам Северной Европы» Выполнила: Храмкова Екатерина Владимировна Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность: 100265. <...> Понятие круизных путешествий и их особенности . <...> Развитие морского круизного туризма в России и за рубежом . <...> Туристские ресурсы и климатические условия Северного моря . <...> Разработка практических предложений по организации и продвижению морских круизов в выездном туризме. <...> Программа и разработка маршрута морского круизного тура из СанктПетербурга по Северной Европе . <...> Практические рекомендации по продвижению и организации морских круизов . <...> Круизными компаниями за 2015 год было запущено на рынок круизных услуг 22 новых океанских, речных и специальных судов, общим объемом инвестиций более чем на 4 млрд. дол. <...> Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. <...> Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. <...> История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО «Интурист» начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах «Победа» и «Грузия» морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на «Петре Великом» - по Черному морю с туристами из соцстран. <...> В 1960 г. на «Адмирале Нахимове» был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_морского_круизного_туризма_по_континентальным_странам_Северной_Европы.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по развитию морского круизного туризма по континентальным странам Северной Европы» Выполнила: Храмкова Екатерина Владимировна Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность: 100265. Туризм Специализация: «Технологии и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Основные направления развития морского круизного туризма ......... 6 1.1. Понятие круизных путешествий и их особенности .............................. 6 1.2. Классификация круизного туризма .................................................... 16 1.3. Ресурсы круизного туризма ................................................................ 20 1.4. География морских круизов ............................................................... 24 Глава 2. Развитие морского круизного туризма в России и за рубежом ........ 27 2.1. Туристские ресурсы и климатические условия Северного моря .......... 27 2.2. Анализ рынка круизного туризма в России и за рубежом .................... 29 2.3. Проблемы обеспечения безопасности и страхования в круизном туризме ........................................................................................................ 39 2.4. Основные мировые тенденции круизного туризма............................... 44 Глава 3. Разработка практических предложений по организации и продвижению морских круизов в выездном туризме..................................... 54 3.1. Программа и разработка маршрута морского круизного тура из СанктПетербурга по Северной Европе ................................................................. 54 3.2. Расчет стоимости круизного тура ......................................................... 62 3.3. Практические рекомендации по продвижению и организации морских круизов ........................................................................................................ 67 Заключение ..................................................................................................... 70 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Начало морского туризма условно можно отнести к середине XIX веха, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья в линейных перевозках. Круизными компаниями за 2015 год было запущено на рынок круизных услуг 22 новых океанских, речных и специальных судов, общим объемом инвестиций более чем на 4 млрд. дол. В 2014 году 6387000 европейцев (в т.ч. россиян) отправились в круизы. Этот показатель на 0,5% выше по сравнению с предыдущим годом. Основным источником для трансатлантической линии была Европейская эмиграция: за период с 1846 по 1940 гг. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. человек. Обострившаяся конкуренция вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе, что быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые сообщения о специально организованных рейсах морских пассажирских судов с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией. Через два года авторы этой идеи основали судовладельческую компанию Р&O. В 1840 г. компания начинает групповые турпоездки по Средиземному морю. В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы. Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия. Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине – конце 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские суда, 3
Стр.3