Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639329)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка практических предложений по развитию культурно-познавательного туризма в Узбекистане

0   0
Первый авторКим
ИздательствоМГИИТ
Страниц90
ID575538
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ким, И.Л. Разработка практических предложений по развитию культурно-познавательного туризма в Узбекистане / И.Л. Ким .— : МГИИТ, 2017 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575538 (дата обращения: 21.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по развитию культурнопознавательного туризма в Узбекистане» Выполнила: Ким Инна Леонидовна Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность: 100265. <...> Основные направления развития туризма в Републике Узбекистан . <...> Культура и традиции узбекского народа как основа культурнопознавательного туризма. <...> Анализ спроса и предложений по развитию культурно-позновательного туризма в республике . <...> Перспективы развития культурно-позновательного турзма в Узекистане . <...> Разработка программы маршрута тура «Легенды древней Бухары» 60 3.1. <...> Разработка маршрута и программы тура «Легенды древней Бухары» . <...> 77 Список используемых источников Приложения 2 Введение Узбекистан славится древней историей и обширным культурным наследием. <...> В Узбекистане более 350 организаций с различными формами собственности, имеющих лицензию на право заниматься туристской деятельностью, из которых 300 – частные фирмы. <...> Сегодня доля частного бизнеса в структуре туристского потока и общего объема туристских услуг составляет 90%. <...> Неравномерная концентрация объектов туристского интереса, гостиничной, транспортной и другой инфраструктуры индустрии гостеприимства Узбекистана приводит к тому, что 76,2% от общего туристского потока приходится на основные туристские центры – Самарканд, Бухару, Хиву и Ташкент. <...> Необходимость проведения исследования подкрепляется необходимостью создания новых культурно-познавательных туров по Республике Узбекистан, так как, проводя анализ сегментации рынка туризма по уровню доходов потребителей туристских услуг эксперты ЮНВТО <...>
Разработка_практических_предложений_по_развитию_культурно-познавательного_туризма_в_Узбекистане_.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «___»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по развитию культурнопознавательного туризма в Узбекистане» Выполнила: Ким Инна Леонидовна Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность: 100265. Туризм Специализация: «Технологии и организация операторских и агентских услуг» ___________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин В.Н. ___________________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Основные направления развития туризма в Републике Узбекистан .. 7 1.1. Теоретические аспекты туризма в Узбекистане ..................................... 7 1.2. Туристские ресурсы Узбекистана ......................................................... 10 1.3. Инфраструктура культурно-познавательного туризма ......................... 20 1.4. Культура и традиции узбекского народа как основа культурнопознавательного туризма............................................................................. 30 Глава 2. Развитие культурно-познавательного туризма в Узбекистане ......... 40 2.1. Анализ спроса и предложений по развитию культурно-позновательного туризма в республике .................................................................................. 40 2.2. Особенности организации и продвижения ........................................... 42 2.3. Современные тенденции развития культурно-познавательного туризма в Узбекистане .............................................................................................. 47 2.4. Популярные направления культурно-познавательного туризма в Узбекистане ................................................................................................. 50 2.5. Перспективы развития культурно-позновательного турзма в Узекистане ................................................................................................... 52 Глава 3. Разработка программы маршрута тура «Легенды древней Бухары» 60 3.1. Обоснование выбора экскурсионного направления ............................. 60 3.2. Разработка маршрута и программы тура «Легенды древней Бухары» . 67 3.3. Расчет стоимости тура .......................................................................... 72 Заключение ..................................................................................................... 77 Список используемых источников Приложения 2
Стр.2
Введение Узбекистан славится древней историей и обширным культурным наследием. Сегодня республика Узбекистан является самой населенной республикой Средней Азии, в которой проживает более 28 миллионов человек, основной приоритет Узбекистана основан на актуализации общечеловеческих и этнокультурных ценностей. В Узбекистане более 350 организаций с различными формами собственности, имеющих лицензию на право заниматься туристской деятельностью, из которых 300 – частные фирмы. Сегодня доля частного бизнеса в структуре туристского потока и общего объема туристских услуг составляет 90%. Неравномерная концентрация объектов туристского интереса, гостиничной, транспортной и другой инфраструктуры индустрии гостеприимства Узбекистана приводит к тому, что 76,2% от общего туристского потока приходится на основные туристские центры – Самарканд, Бухару, Хиву и Ташкент. Остальные 24,6% иностранных туристов проявляют интерес к достопримечательностям, расположенным в Ферганской долине и трех областях юга страны. Это отражается и на распределении материальнотехнической базы туризма страны. Так, 40 % всего производственного потенциала туризма сосредоточено в столице Узбекистана и Ташкентской области, 37% – на территории Самаркандской, Бухарской и Хорезмской областях, около 16% – в Ферганской долине и Сурхандарьинской области. Необходимость проведения исследования подкрепляется необходимостью создания новых культурно-познавательных туров по Республике Узбекистан, так как, проводя анализ сегментации рынка туризма по уровню доходов потребителей туристских услуг эксперты ЮНВТО на основе комбинации двух признаков (уровня дохода и уровня образования) выделяют четыре сегмента туристского рынка. На втором месте по многочисленности отдыхающих относятся путешествующие лица с уровнем 3
Стр.3