УДК 316 Пинчук Антонина Николаевна соискатель кафедры социологии и культурологии Кубанского государственного аграрного университета antonina.pinchuk27@bk.ru О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННЫХ СТ МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ Antonina N. Pinchuk Applicant of department of sociology and cultural science Kuban state agricultural university antonina.pinchuk27@bk.ru E УДЕНТОВ: DUCATIONAL INTER NET-BASED PRACTICES OF CONTEMPORARY STUDENTS: EXPERT OPINIONS Аннотация. <...> В статье представлена тематика образовательных практик современных студентов в условиях активного применения в процессе обучения информационных технологий. <...> С позиции экспертов-преподавателей оцениваются образовательные интернет-практики учащейся молодежи, отдельное внимание уделяется образовательным практикам в виртуальном пространстве дистанционного выводов и рекомендаций. <...> На основе суждений специалистов делается ряд слова : информационные технологии, высшее образование, образовательные практики, образовательные интернет- практики, образовательные практики в системе дистанционного обучения. <...> В ых сификации процессов эпоху наукоемких инноваций, роста и интенинформационно -коммуникацион - востребованной характеристикой специалиста, успешно интегрированного в современное социокультурное пространство, становится его информационная компетентность . <...> В структуре социально-информационной компетентности выделяют умение работать с различными базами и источниками данных, владение способами обработки, обмена, доставки информации, в том числе умение применять новые технологии в образовательной деятельности [1]. <...> В этой связи заслуживают внимания опривыченные способы владения и использования цифровых технологий в задачах обучения или самообучения, исследование которых возможно через образовательные практики. <...> Представляя разновидность социальных практик, образовательные практики отражают типизированные, опривыченные приемы и методы усвоения, знаний, приобретения определенных умений, навыков, поиска новой информации <...>