Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №1 2017

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПинчук Антонина Николаевна
Страниц4
ID575299
АннотацияВ статье представлена тематика образовательных практик современных студентов в условиях активного применения в процессе обучения информационных технологий. С позиции экспертов-преподавателей оцениваются образовательные интернет-практики учащейся молодежи, отдельное внимание уделяется образовательным практикам в виртуальном пространстве дистанционного обучения. На основе суждений специалистов делается ряд выводов и рекомендаций
УДК316
Пинчук, А.Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ / А.Н. Пинчук // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2017 .— №1 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/575299 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Пинчук Антонина Николаевна соискатель кафедры социологии и культурологии Кубанского государственного аграрного университета antonina.pinchuk27@bk.ru О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННЫХ СТ МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ Antonina N. Pinchuk Applicant of department of sociology and cultural science Kuban state agricultural university antonina.pinchuk27@bk.ru E УДЕНТОВ: DUCATIONAL INTER NET-BASED PRACTICES OF CONTEMPORARY STUDENTS: EXPERT OPINIONS Аннотация. <...> В статье представлена тематика образовательных практик современных студентов в условиях активного применения в процессе обучения информационных технологий. <...> С позиции экспертов-преподавателей оцениваются образовательные интернет-практики учащейся молодежи, отдельное внимание уделяется образовательным практикам в виртуальном пространстве дистанционного выводов и рекомендаций. <...> На основе суждений специалистов делается ряд слова : информационные технологии, высшее образование, образовательные практики, образовательные интернет- практики, образовательные практики в системе дистанционного обучения. <...> В ых сификации процессов эпоху наукоемких инноваций, роста и интенинформационно -коммуникацион - востребованной характеристикой специалиста, успешно интегрированного в современное социокультурное пространство, становится его информационная компетентность . <...> В структуре социально-информационной компетентности выделяют умение работать с различными базами и источниками данных, владение способами обработки, обмена, доставки информации, в том числе умение применять новые технологии в образовательной деятельности [1]. <...> В этой связи заслуживают внимания опривыченные способы владения и использования цифровых технологий в задачах обучения или самообучения, исследование которых возможно через образовательные практики. <...> Представляя разновидность социальных практик, образовательные практики отражают типизированные, опривыченные приемы и методы усвоения, знаний, приобретения определенных умений, навыков, поиска новой информации <...>