Внедрение новых на автодорожные материалов, работы, улучшение снижение затрат качества магистралей и решение вопроса их «долголетия» - эти задачи сегодня являются одними из ключевых для дорожного строительства. <...> Как известно, использование прочных каменных материалов в конструктивных слоях дорожной одежды типовой конструкции вызывает во многих частях территории Российской Федерации определенные трудности из-за большой их дальности возки (свыше 600 км) и как следствие, – удорожание всего строительства автомобильной дороги. <...> Кроме того, при увеличении нагрузок на ось автомобилей сверх нормативных их значений и большой доли тяжелых автомобилей в общем составе движения приводит к значительному увеличению толщины дорожной одежды нежесткого типа. <...> Возникают также при этом сложности с ровностью покрытий и их сдвигоустойчивостью. <...> Особенно сложными становятся эти проблемы при строительстве ведомственных и сельскохозяйственных автомобильных дорог из-за отсутствия в их курирующих отраслях надлежащих производственных инфраструктур дорожных организаций. <...> С другой стороны, мощные, хорошо подготовленные дорожно-строительные организации с малым интересом рассматривают свое участие в строительстве небольших по протяженности участков автомобильных дорог, да еще и с повышенными требования к пропуску по ним большегрузных автомобилей. <...> Решение этой проблемы – разработанная специалистами ООО «Центр Дорожных технологий» и ООО «Уником» технология строительства сельских дорог. <...> Технология заключается в стабилизации водно-теплового режима верхней активной зоны насыпи земляного полотна с помощью укрепления грунтов, устройство основания из органо-полимер-цемент-песчаной смеси. <...> Здесь следует отметить, что предложенная технология позволяет укреплять практически все виды грунтов, отсевов дробления щебней, асфальтогранулята, пригодных к укреплению цементом. <...> Отсутствуют и какие-либо ограничения <...>