Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Учет и контроль  / №1 2017

Усиление рыночных позиций легкой промышленности РФ в условиях концепции инновационной экономики (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРезниченко Дмитрий Владимирович
Страниц8
ID573026
АннотацияВ статье рассмотрен вопрос приоритетности ориентации РФ на построение инновационной экономики как модели стратегического развития страны, в условиях которого будут реализовываться возможности обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках отечественной легкой промышленности, ее способность разработать, изготовить, предложить, вывести на рынок и продвигать на нем инновационные товары, ориентированные на удовлетворение существующих и новых потребностей потребителей, сформированных маркетингом
Резниченко, Д.В. Усиление рыночных позиций легкой промышленности РФ в условиях концепции инновационной экономики / Д.В. Резниченко // Учет и контроль .— 2017 .— №1 .— С. 9-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/573026 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ 1- 2017 Усиление рыночных позиций легкой промышленности РФ в условиях концепции инновационной экономики Резниченко Дмитрий Владимирович сертифицированный бухгалтер-практик (CAP) В статье рассмотрен вопрос приоритетности ориентации РФ на построение инновационной экономики как модели стратегического развития страны, в условиях которого будут реализовываться возможности обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках отечественной легкой промышленности, ее способность разработать, изготовить, предложить, вывести на рынок и продвигать на нем инновационные товары, ориентированные на удовлетворение существующих и новых потребностей потребителей, сформированных маркетингом. <...> Особенностью реализации рыночного потенциала легкой промышленности РФ как современного многоотраслевого промышленного комплекса, который включает 17 подотраслей, охватывает более 10 тыс. предприятий с персоналом более 150 тыс. человек, является то, что данный комплекс имеет чрезвычайно высокую ориентацию на конечного потребителя, постоянно требует от руководства и сотрудников предприятий легкой промышленности новых идей, решений, изменений в ассортиментной и маркетинговой политике. <...> В этом контексте легкую промышленность следует характеризовать как такую сферу, в которой маркетинговый инструментарий формирования спроса и максимального удовлетворения потребностей потребителей имеет приоритетное значение в системе управления на уровне как отдельных предприятий, так и данного промышленного комплекса в целом. <...> Однако существует ряд проблем, препятствующих не только развитию, но и самому факту существования, 8 ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ 1- 2017 выживанию отечественной легкой промышленности в рыночных условиях, которые определяются, прежде всего, существенным конкурентным давлением со стороны иностранных производителей. <...> Высокая степень <...>