КРЫЛОВА И ЕГО БАСНЕЙ «ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК» Задачи: учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; уточнить пред2 ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2016 Воспитание в детском саду Нина Ер ст алифик кв арший воспит лением д о м лаев а, л ег т ационной к т а общера о осуществ по ху звив д е а ающег ра . <...> Т пос звитию д аё ь высшей о вида с приорит ории, д ественно ют м ж е жный, Т еят е чк л -эст о е л тическ енск ей «Ласт ьности е ет тным ский сад о м у а», . ая об К ОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУ УРЕ В ПО ДГ ЛИТЕР А Т О Т ОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЖЕ СТВЕННОЙ Д О ставления о жанровых особенностях басни; формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли. <...> Словарная работа: Методы и приёмы: наглядный (рассматривание иллюстраций, портрета); словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения); практический (составление сказки по пословице). <...> Материал и оборудование: портрет И.А. Крылова работы К.П. Брюллова, иллюстрации к басне, картинки лебедя, щуки, рака, книга с басней «Лебедь, Щука и Рак». <...> Ребята, послушайте, какая история случилась с мальчиками в одном детском саду. <...> Воспитательница распределила всех ребят на команды, посадила по три человека за стол, раздала строительный материал и сказала: «Каждая команда будет бригадой строителей, которая должна построить красивое здание – театр. <...> А поможет вам построить самый красивый театр дружба». <...> В каждой бригаде появились свои каменщики, грузчики и архитекторы. <...> И только Ваня, Саша и Никита растащили кубики и строили каждый свой театр. <...> Но кирпичиков каждому хватило только на первый этаж. <...> – Что же вы не построили театр? – спросила воспитательница. <...> – У нас кирпичиков не хватило, – тихо ответили мальчики. <...> – Не кирпичиков вам не хватило, а договориться вы не сумели, как Лебедь, Щука и Рак в басне Крылова. <...> Сегодня, я хочу познакомить <...>