Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Пробелы в российском законодательстве  / №5 2015

11.5. ПОНЯТИЕ ПАРАДИГМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРАВА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПавельева Татьяна Юрьевна
Страниц4
ID572872
АннотацияВ статье анализируются возможность и эффективность применения методологического подхода, сформулированного Т.Куном на основе понятия «парадигма». В качестве парадигм в правовой науке в статье понимаются различные типы право-понимания. Автор обосновывает позицию, в соответствии с которой целесообразность применения парадигм ал ьного подхода в юридической науке во многом зависит от решения более общего вопроса, касающегося специфики социально гуманитарного знания по сравнению с естественнонаучным
Павельева, Т.Ю. 11.5. ПОНЯТИЕ ПАРАДИГМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ПРАВА / Т.Ю. Павельева // Пробелы в российском законодательстве .— 2015 .— №5 .— С. 206-209 .— URL: https://rucont.ru/efd/572872 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CONCEPT OF PARADIGM IN MODERN PHILOSOPHY OF LAW Pavelieva Tatyana Yurievna, Dr of philosophical sciences, associate professor. <...> Place of employment: MosМoа SЭaЭe TeМСnoХoРв UnТЯersТЭв «STANKIN». <...> E-mail: dec-emit@mail.ru Annotation: In article analyzes possibility and effectiveness of methodological approach, formulated by T.Kuhn on ЛКЬТЬ of МonМОpЭ of «pКrКНТРm». <...> As paradigms in juridical science in article understands different types of lawunderstanding. <...> Author substantiates position, whereby feasibility of paradigmatic approach into juridical science is largely dependent on decision of a more general question, relating to specifics of social-humanitarian knowledge in comparison with naturalistic-scientific. <...> Автор обосновывает позицию, в соответствии с которой целесообразность применения парадигм ал ьного подхода в юридической науке во многом зависит от решения более общего вопроса, касающегося специфики социально гуманитарного знания по сравнению с естественнонаучным! <...>