Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Макроэкономическое прогнозирование : методические указания для практических занятий (110,00 руб.)

0   0
АвторыЖичкин К.А.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц42
ID572742
АннотацияМетодические указания содержат теоретический материал, список рекомендуемой учебной литературы, контрольные вопросы.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 38.06.01 Экономика.
Макроэкономическое прогнозирование : методические указания для практических занятий / Жичкин К.А. — Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/572742 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» К. А. Жичкин Макроэкономическое прогнозирование Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2015 УДК 33c ББК 65.9(2) Ж-75 Жичкин, К. <...> Ж-75 Макроэкономическое прогнозирование : методические указания для практических занятий / К. А. Жичкин. <...> Методические указания содержат теоретический материал, список рекомендуемой учебной литературы, контрольные вопросы. <...> © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 © Жичкин К. А., 2015 2 Предисловие Методические указания для практических занятий по дисциплине «Макроэкономическое прогнозирование» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, предназначены для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 38.06.01 Экономика. <...> Основы планирования и прогнозирования макроэкономических процессов Цель занятия. <...> Ознакомление с основами планирования и прогнозирования макроэкономических процессов. <...> Предметом данной науки является изучение методологии прогнозирования и планирования экономического и социального развития и государственного регулирования АПК на основе сложившихся закономерностей и факторов развития всей системы народного хозяйства. <...> Совокупность приемов, методов и методик формирует методологию прогнозирования и планирования АПК. <...> В предмет этой науки наряду с изучением методологии прогнозирования и планирования АПК на основе объективных законов и закономерностей, определяющих развитие рыночной экономики, входит и изучение организации осуществления прогнозов, программ и планов. <...> Таким образом, объектом прогнозирования и планирования АПК является экономическая и социальная деятельность хозяйствующих субъектов АПК в системе <...>
Макроэкономическое_прогнозирование__методические_указания_для_практических_занятий_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» К. А. Жичкин Макроэкономическое прогнозирование Методические указания для практических занятий Кинель РИЦ СГСХА 2015
Стр.1
УДК 33c ББК 65.9(2) Ж-75 Жичкин, К. А. Ж-75 Макроэкономическое прогнозирование : методические указания для практических занятий / К. А. Жичкин. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 42 с. Методические указания содержат теоретический материал, список рекомендуемой учебной литературы, контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 38.06.01 Экономика. © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 © Жичкин К. А., 2015 2
Стр.2
Предисловие Методические указания для практических занятий по дисциплине «Макроэкономическое прогнозирование» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, предназначены для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 38.06.01 Экономика. Учебное издание освещает вопросы прогнозирования в условиях народного хозяйства в целом и сельскохозяйственного производства в частности. Каждая работа завершена контрольными вопросами для оценки знаний. Выполнение заданий на практических занятиях направлено на формирование следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП): - знание теоретических и методологических основ управления сложными социально-экономическими системами; - умение самостоятельно ставить задачу исследования наиболее актуальных проблем, имеющих значение для экономики отрасли, комплекса (кластера) или региона, грамотно планировать эксперимент (обследование предприятий) и осуществлять его на практике. 3
Стр.3