Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №10 2016

ИЗ ЖИЗНИ ВУЗА ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ (90,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID572281
АннотацияСтановление высшего педагогического образования в Мордовии происходило на базе богатых традиций подготовки учительства для школ мордовского края, сложившихся в России в течение второй половины XIX – начала XX в Первым высшим учебным заведением, готовившим учительские кадры в Мордовии, стал открытый в 1931 г. агропедагогический институт (с 1932 г. – педагогический институт, а с 1938 г. – Мордовский государственный педагогический институт им. А.И. Полежаева). В 1957 г. институт был преобразован в Мордовский государственный университет. С этого времени подготовка учителей для средней школы стала осуществляться на соответствующих факультетах нового вуза.
ИЗ ЖИЗНИ ВУЗА ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ // Высшее образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 93-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/572281 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обсуждаем проблемуИЗ ЖИЗНИ ВУЗА 85 лет высшему педагогическому образованию Мордовии Становление высшего педагогического образования в Мордовии происходило на базе богатых традиций подготовки учительства для школ мордовского края, сложивших ся в России в течение второй половины XIX – начала XX в. <...> Первым высшим учебным заведением, готовившим учительские кадры в Мордо вии, стал открытый в 1931 г. агропедагогический институт (с 1932 г. – педагогичес кий институт, а с 1938 г. – Мордовский государственный педагогический институт им. <...> В 1957 г. институт был преобразован в Мордовский государственный университет. <...> С этого времени подготовка учителей для средней школы стала осуществляться на соответствующих факультетах нового вуза. <...> На основании Постановления Совета Министров РСФСР № 899 от 30 июня 1962 г. был создан Мордовский государственный педагогический институт (с 1972 г. – МГПИ им. <...> М.Е. Евсевьева), который по праву считается достойным преемником ранее суще ствовавшего пединститута. <...> За годы работы МГПИ стал центром педагогического образования в регионе, где осуществляется подготовка педагогических кадров для сис темы дошкольного, общего, среднего, инклюзивного, профессионального и дополнитель ного образования, а также для учреждений культуры, физической культуры и спорта. <...> МГПИ успешно решает приоритетные социально значимые задачи: с одной сторо ны, обеспечивает научнометодическое сопровождение модернизации образования в регионе, с другой – стремится к повышению качества образования в вузе. <...> Это дости гается за счет развития материальнотехнической базы и социальной инфраструк туры, разработки современного научного и учебнометодического обеспечения обра зовательного процесса, внедрения инновационных педагогических технологий, усиле ния практической подготовки в вузе на основе новых моделей организации педагогической практики (встроенных, рассредоточенных и долгосрочных <...>