Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №8-9 2016

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагитова Лилия Расимовна
Страниц5
ID572268
АннотацияВ данной работе представлен передовой опыт математической подготовки студентов нефтяного вуза и специалистов-нефтяников, описаны методы формирования профессионально-ориентированных математических компетенций. Рассмотрена структурно-функциональная модель математической подготовки в системе «образование – наука – производство» и организационно-педагогические условия ее реализации
Загитова, Л.Р. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Л.Р. Загитова // Высшее образование в России .— 2016 .— №8-9 .— С. 123-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/572268 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юбилей ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАГИТОВА Лилия Расимовна – канд. пед. наук, доцент кафедры высшей математики, Альметьевский государственный нефтяной институт. <...> Email: liliya_zagitova@mail.ru Аннотация: В данной работе представлен передовой опыт математической под готовки студентов нефтяного вуза и специалистовнефтяников, описаны методы формирования профессиональноориентированных математических компетенций. <...> Рассмотрена структурнофункциональная модель математической подготовки в си стеме «образование – наука – производство» и организационнопедагогические условия ее реализации. <...> Ключевые слова: математическая подготовка, практикоориентированный под ход, профессиональноориентированные математические компетенции Для цитирования: Загитова Л.Р. <...> Согласно Концепции развития матема тического образования в Российской Фе дерации до 2020 года математика занимает особое место в науке, культуре и обще ственной жизни, являясь одной из важней ших составляющих мирового научнотех нического прогресса: «Без высокого уров ня математического образования невоз можны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социальноэкономического развития Рос сийской Федерации, модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году» 1 . <...> Реализация настоящей Кон цепции позволит обеспечить новый уровень математического образования в высшей профессиональной школе, что ускорит развитие не только математики, но и дру гих наук и технологий во всех областях производства. <...> Альметьевский государственный неф тяной институт занимает особое место в экономике региона, так как не только реа лизует текущие образовательные задачи, но 1 Концепция развития математического образования в Российской Федерации (Распоряже ние Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506р <...>