Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Высшее образование в России  / №8-9 2016

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СМЕНА ФОРМАТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВчерашний Павел Михайлович
АвторыГафурова Наталия, Румянцев Максим, Осипенко Ольга
Страниц7
ID572254
АннотацияРассматриваются вопросы изменения содержания и технологии подготовки инженерных кадров. С целью поиска механизмов изменений в подготовке инженерных кадров в Сибирском федеральном университете в режиме проекта разработана и апробирована модель «нового» инженерного образования. Опираясь на концепцию модели, авторы обосновывают необходимость кардинальной смены организации образовательного процесса для обеспечения влияния на образовательный опыт студентов.
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СМЕНА ФОРМАТА / П.М. Вчерашний [и др.] // Высшее образование в России .— 2016 .— №8-9 .— С. 15-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/572254 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Направления модернизации образования ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СМЕНА ФОРМАТА ВЧЕРАШНИЙ Павел Михайлович – канд. экон. наук, первый проректор по экономике и развитию, Сибирский федеральный университет. <...> Email: pvcherashnij@sfukras.ru ГАФУРОВА Наталия Владимировна – др пед. наук, проф., советник ректора, Сибир ский федеральный университет. <...> Email: gafurnv@mail.ru РУМЯНЦЕВ Максим Валерьевич – канд. филос. наук, доцент, проректор по учебной работе, Сибирский федеральный университет. <...> Email: mrumyantsev@yandex.ru ОСИПЕНКО Ольга Анатольевна – канд. пед. наук, доцент, зам. проректора по учебной работе, Сибирский федеральный университет. <...> Рассматриваются вопросы изменения содержания и технологии подго товки инженерных кадров. <...> С целью поиска механизмов изменений в подготовке инже нерных кадров в Сибирском федеральном университете в режиме проекта разработана и апробирована модель «нового» инженерного образования. <...> Опираясь на концепцию модели, авторы обосновывают необходимость кардинальной смены организации обра зовательного процесса для обеспечения влияния на образовательный опыт студентов. <...> Ключевые слова: инженерное образование, модель «нового» инженерного образо вания, ключевые компетенции современного инженера, образовательный опыт сту дентов Для цитирования: Вчерашний П.М., Гафурова Н.В., Румянцев М.В., Осипенко О.А. <...> Инженерное образование: смена формата // Высшее образование в России. <...> В настоящее время в России очевиден устойчивый интерес к инженерному обра зованию. <...> Казалось бы, это закономерно, ведь именно инженерное образование в зна чительной степени определяет уровень уча стия страны в глобальной экономике зна ний. <...> Ведь уже сегодня отечественные учебные заведения не удовлетворяют потребности общества и экономики в кадрах не изза недостаточного финансирования, а по при чине несоответствия сложившихся образо вательных программ современным вызовам. <...> Необходимо создавать лучшие образцы <...>