Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №12 2016

ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПОДРЯДЧИКА В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID570840
АннотацияДана характеристика деловой репутации подрядной организации транспортного строительства. Рассмотрены факторы, влияющие на репутацию строительной организации. Описана система количественной оценки деловой репутации в строительстве
Космин, В.В. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПОДРЯДЧИКА В ТРАНСПОРТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2016 .— №12 .— С. 15-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/570840 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ Оценка деловой репутации подрядчика в транспортном строительстве Космин В.В., акад. <...> РАТ, проф., Москва Аннотация Дана характеристика деловой репутации подрядной организации транспортного строительства. <...> Ключевые слова Деловая репутация, транспортное строительство, факторы оценки деловой репутации Abstract The characteristic of the business reputation of the contractor in transport construction are given. <...> Factors affecting the reputation of the construction organization considered. <...> Quantitative evaluation system of business reputation in construction considered. <...> Keywords Factors for assessment of business reputation, goodwill, transport construction Репутация как сложившееся коллективное мнение о компании, сформировавшееся с течением времени в сознании отдельных профессиональных групп на основе экспертной оценки экономического, экологического и социального аспектов ее деятельности, рассматривается в качестве одного из важных нематериальных активов компании и, как гласят Налоговый кодекс РФ и закон 44-ФЗ (статьи 22, 32, 32) [1], выступает одним из показателей, рассматриваемых и принимаемых к учету при выборе подрядчика, поставщика, определении цены контракта и др. <...> Наряду c этим существует еще и корпоративный имидж как устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в сознании целевых групп на основе восприятия информации об организации. <...> Таким образом, репутация – это сугубо рациональная характеристика, складывающаяся на основе опыта взаимодействия с организацией, на убедительных аргументах, сопоставлении или оценках авторитетных экспертов, а имиджповерхностная эмоциональная характеристика, сформировавшаяся на основе впечатлений. <...> Деловая репутация рассматривается как нематериальный актив, представляющий собой оценку деятельности как физического, так и юридического лица в отношении его деловых качеств наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговой маркой. <...> Она многообразна: отражает позицию компании как бизнес-партнера (оценка компании поставTRANSPORT CONSTRUCTION № 12/2016 щиками, заказчиками и т. д.); как места работы; как участника <...>