Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(26) 2016

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛихачева
Страниц4
ID570779
АннотацияВ данной статье рассматриваются различные способы формирования языковой компетенции студентов неязыковых вузов. Описаны и проанализированы способы подготовки студентов к научно-практическим конференциям, обучения чтению текстов, близких к выбранной профессии, с тем, чтобы сформировать умения узнавать новое в сфере будущей профессиональной деятельности, обучить общению в сфере науки и техники. Представлена методика проектов
УДК378.147:811.111
Лихачева, Ж.В. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ / Ж.В. Лихачева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №4(26) .— С. 118-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/570779 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

© Е. В. Скапцов, 2016 Автор статьи: Евгений Викторович Скапцов, соискатель учёной степени кандидата педагогических наук, преподаватель Омского автобронетанкового инженерного института, e-mail: skaptsovevgenij@yandex.ru Рецензенты: С. Е. Бебинов, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физической культуры и спорта Омский государственный аграрный университет им. <...> УДК 378.147:811.111 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.26.118 Ж. В. Лихачева, Омский государственный университет путей сообщения СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В данной статье рассматриваются различные способы формирования языковой компетенции студентов неязыковых вузов. <...> Описаны и проанализированы способы подготовки студентов к научно-практическим конференциям, обучения чтению текстов, близких к выбранной профессии, с тем, чтобы сформировать умения узнавать новое в сфере будущей профессиональной деятельности, обучить общению в сфере науки и техники. <...> Ключевые слова: коммуникативные умения, методика проектов, конференция, научнопопулярный текст, обмен информацией, ролевая игра. <...> Изучение иностранных языков, знакомство с историей, культурой, национальными особенностями страны изучаемого языка, рассмотрение природы национальных конфликтов, норм поведения позволяют сформировать у будущих профессионалов компетентность в сфере коммуникации. <...> На преподавателей возлагается ответственная задача – воспитание интеллектуально развитого человека, интересующегося новинками в сфере профессиональной деятельности, умеющего грамотно и чётко излагать свои мысли на русском и хотя бы на одном иностранном языке [1, c. <...> Создание собственной рабочей программы в каждом вузе позволяет обучать студентов, расширяя уровень знаний по выбранной профессии, что даёт возможность специалисту увеличить свой кругозор, читая статьи в научных журналах, книги на иностранном языке. <...> Также обучающиеся могут публиковать свои научные работы <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ