2016 УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 3 Русская литература ХХ-ХХI веков: направления и течения С.А. ФОКИНА (Одесса, Украина) УДК 821.161.1-1(Рыжова Е.) <...> ББК Ш33(2Рос=Рус)63-8,445 СЕМИОТИЗАЦИЯ СТРАСТЕЙ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ АВТОРСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ON-LINE ПРОСТРАНСТВЕ. <...> В статье исследовательский поиск направлен на фиксацию доминант литературной мистификации в Интернет-пространстве. <...> Выявлены показатели «семиотики страстей» и проанализированы интертекстуальные уровни вышеназванного поэтического текста. <...> Прослежен процесс семиотизации чувствительности как своего рода страсти. <...> Метафора «чувствительная кожа» рассмотрена как показатель человеческой души. <...> Прослежены процессы интерпретации семиотического потенциала чувствительности авторским сознанием каждого из поэтов. <...> Проанализировано включение цитат в ткань произведения как возможность диалога между двумя поэтами. <...> Данный подход позволяет осмыслить совмещение личной позиции и мировосприятия Е. Рыжовой <...> Проблема мисти252 2016 УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 3 Русская литература ХХ-ХХI веков: направления и течения фикаций на сегодняшнем этапе литературного процесса получает новый виток в связи с развитием информационных технологий и явного влияния Интернет-пространства на сознание человека. <...> . Такая игровая позиция, соответствующая своеобразным правилам Сети, роднит выбор пользовательского 253 2016 УРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 3 Русская литература ХХ-ХХI веков: направления и течения псевдонима – «ника» со стратегиями, присущими литературным мистификациям. <...> В Литературной энциклопедии терминов и понятий под редакцией А. Н. Николюкина литературная мистификация определяется как «текст или фрагмент текста, автор которого приписывает его создание подставному лицу, реальному или вымышленному» [Попова 2001: 553]. <...> Аналогичные семиотические механизмы можно проследить при выборе интернет-пользователем «ника», отражающего «внутренний психологический настрой <...>