Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Твердые бытовые отходы  / №1 2015

МНЕНИЕ КРУПНОГО БИЗНЕСА (250,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID569639
АннотацияРоссийский союз промышленников и предпринимателей имеет свою точку зрения по законопроекту № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», который на момент верстки данного номера журнала уже принят в третьем чтении. Мнение крупного бизнеса, думаем, интересно нашим читателям, тем более, что на практике многое определяется не только законом, но и теми подзаконными актами, которые только предстоит создать
МНЕНИЕ КРУПНОГО БИЗНЕСА // Твердые бытовые отходы .— 2015 .— №1 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/569639 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ МНЕНИЕ КРУПНОГО БИЗНЕСА Российский союз промышленников и предпринимателей имеет свою точку зрения по законопроекту № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», который на момент верстки данного номера журнала уже принят в третьем чтении. <...> Мнение крупного бизнеса, думаем, интересно нашим читателям, тем более, что на практике многое определяется не только законом, но и теми подзаконными актами, которые только предстоит создать. <...> Предлагаемые поправками (ноябрь 2014 г.) концептуальные изменения в Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» создают новый административно-монопольный механизм распределения средств в пользу организаций – региональных операторов в сфере обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами (ТКБО). <...> Для этой группы участников рынка предоставляются гарантии необходимой валовой выручки и возмещения всех расходов, связанных с обращением с ТКБО, через бюджетные субсидии и систему единых регулируемых тарифов, что неминуемо приведет к росту тарифов для населения. <...> Обязанность производителей (импортеров) товаров (продукции) по утилизации части отходов товаров (продукции), включая упаковку, предлагается реализовать в рамках рыночных отношений путем самостоятельной утилизации, либо путем уплаты экологического взноса (расширенная ответственность производителя). <...> При этом уплата экологического взноса не увязана с принципом эквивалентности, то есть с одновременной передачей соответствующего объема обязательств по утилизации получателю бюджетных средств, собранных в виде экологического взноса. <...> Субсидирование производственных и инвестиционных программ региональных операторов в сфере обращения с ТКБО без соблюдения принципа эквивалентности <...>