Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьное планирование  / №3 2016

ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПаринова Любовь
Страниц11
ID569548
АннотацияВ данной статье представлен опыт оценивания индивидуального развития обучающихся в условиях сетевого взаимодействия. Режим развития школы вызвал необходимость перехода к более функциональному и эффективному планированию. Концепция образовательной модели предполагает комплексную оценку качества образования. Для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО обучающимися используется уровневый подход
Паринова, Л. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ / Л. Паринова // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 98-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/569548 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ Любовь Паринова Аннотация. <...> В данной статье представлен опыт оценивания индивидуального развития обучающихся в условиях сетевого взаимодействия. <...> Режим развития школы вызвал необходимость перехода к более функциональному и эффективному планированию. <...> Концепция образовательной модели предполагает комплексную оценку качества образования. <...> Для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО обучающимися используется уровневый подход. <...> Ключевые слова: эффективное планирование, комплексная оценка индивидуального развития обучающегося, сетевое взаимодействие, уровневый подход к оценке качества образования, успешность обучающихся. <...> Анализ образовательной деятельности позволил выявить ряд проблем при реализации ФГОС ООО. <...> «Достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования определяется по завершении обучения» [4, с. <...> Образовательные организации, в опережающем режиме осваивающие новые стандарты, столкнулись с проблемой разработки критериев, процедуры, формы представления результатов образовательной деятельности в соответствии с основными направлениями и целями. <...> Педагогическая практика, ориентированная на управление качеством образования, 98 должна обеспечивать положительную динамику освоения ООП, опираясь на промежуточные результаты, точки контроля. <...> Одним из показателей уровня достижения планируемых результатов, на наш взгляд, является оценка эффективности индивидуального развития обучающихся, включая внеурочную деятельность, организованную в режиме сетевого взаимодействия. <...> Данная проблема возникла в связи с увеличением количества детей, имеющих собственную образовательную траекторию (ИУП), использованием нелинейного расписания, увеличением часов внеурочной деятельности, организацией <...>