№ 3 2016 ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ Любовь Паринова Аннотация. <...> В данной статье представлен опыт оценивания индивидуального развития обучающихся в условиях сетевого взаимодействия. <...> Режим развития школы вызвал необходимость перехода к более функциональному и эффективному планированию. <...> Концепция образовательной модели предполагает комплексную оценку качества образования. <...> Для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО обучающимися используется уровневый подход. <...> Ключевые слова: эффективное планирование, комплексная оценка индивидуального развития обучающегося, сетевое взаимодействие, уровневый подход к оценке качества образования, успешность обучающихся. <...> Анализ образовательной деятельности позволил выявить ряд проблем при реализации ФГОС ООО. <...> «Достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования определяется по завершении обучения» [4, с. <...> Образовательные организации, в опережающем режиме осваивающие новые стандарты, столкнулись с проблемой разработки критериев, процедуры, формы представления результатов образовательной деятельности в соответствии с основными направлениями и целями. <...> Педагогическая практика, ориентированная на управление качеством образования, 98 должна обеспечивать положительную динамику освоения ООП, опираясь на промежуточные результаты, точки контроля. <...> Одним из показателей уровня достижения планируемых результатов, на наш взгляд, является оценка эффективности индивидуального развития обучающихся, включая внеурочную деятельность, организованную в режиме сетевого взаимодействия. <...> Данная проблема возникла в связи с увеличением количества детей, имеющих собственную образовательную траекторию (ИУП), использованием нелинейного расписания, увеличением часов внеурочной деятельности, организацией <...>