Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №6(73) 2016

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбдулгалимов
АвторыИванова М.А.
Страниц2
ID569516
АннотацияСегодня в условиях информатизации общества и развития инновационной экономики организация процесса формирования готовности будущих специалистов среднего звена транспортно-логистической отрасли к использованию ИКТ в профессиональной деятельности является проблемой весьма актуальной
Абдулгалимов, Г.Л. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ / Г.Л. Абдулгалимов, М.А. Иванова // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №6(73) .— С. 87-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/569516 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2016 Теория и методика профессионального образования Абдулгалимов Г.Л., доктор педагогических наук, профессор Иванова М.А., аспирант (Московский педагогический государственный университет) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИКОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ Сегодня в условиях информатизации общества и развития инновационной экономики организация процесса формирования готовности будущих специалистов среднего звена транспортно-логистической отрасли к использованию ИКТ в профессиональной деятельности является проблемой весьма актуальной. <...> В своем исследовании мы выявили педагогические условия формирования готовности будущих техников транспортно-логистической отрасли к использованию ИКТ в профессиональной деятельности, к которым отнесены: - организационно-деятельностные, которые связаны: с ориентацией образовательной организации СПО на эффективную реализацию организации процесса мотивированного обучения к использованию средств ИКТ, индивидуализированного подхода в обучении, обеспечение взаимосвязей ИТ- дисциплин и специальных профессиональных дисциплин, совершенствование профессиональной компетентности преподавательского состава в использовании новейших ИКТ; - содержательно-целевые – проектирование образовательной программы с учетом общих целей и задач ИТ-дисциплин в формировании готовности техника к использованию ИКТ, индивидуальных возможностей, потребностей, обучающихся достижения всех уровней формирования готовности к использованию ИКТ на различных этапах и формах профессионального обучения; - ресурсно-методические, к которым принадлежат: разработка и корректировка нормативно-правовой базы, включая должностные обязанности преподавателя; кадровое обеспечение образовательного процесса с включением представителей работодателей и разработчиков программного обеспечения и средств ИКТ; разработкой <...>