Логистика Методология решения задач при организации работы контейнерного терминала Я. Я. Эглит, д-р техн. наук, профессор Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ) им. адмирала С. О. Макарова М. А. <...> В. Б. Бобкова Российской таможенной академии Морские порты, терминалы, экспедиторские компании должны проводить постоянную работу по привлечению и сохранению клиентской базы, заниматься маркетинговой деятельностью. <...> Транспортнологистический центр призван обеспечить максимально эффективное прохождение потока контейнерных грузов с целью снижения материальных расходов и временных затрат. <...> Поясним, речь идет не о товаре, говорится только о грузе, о его доставке из одного пункта в другой. <...> Это могут быть компании по лизингу контейнерного парка, трейлеров, транспортно-логистические компании, экспедиторские, контейнерные линии. <...> На каждом контейнеровозе, работающем на определенном направаркетингу на морском транспорте присущи специфические особенности. лении, каждому отправителю выделяется установленная квота разрешенного к отправке груза – эллотмент. <...> Заполнить свой эллотмент на каждом из отправляющихся судов контейнерами – задача отправителя. <...> Сегодня услуги, связанные с использованием оборудования, могут оцениваться на основе издержек. <...> Цены на все прочие услуги при жесткой конкуренции в логистическом секторе зависят от спроса. <...> Для области услуг характерны высокие издержки и низкая надежность. <...> Один из путей решения этой проблемы – использование твердой, мягкой и гибридной технологии. <...> В основе твердой технологии лежит автоматизация производства, суть мягкой технологии состоит в замене предоставляемых услуг многофункциональными комплексами услуг. <...> В качестве примера можно привести разработку маршрутов следования контейнеров при доставке по варианту «от двери до двери». <...> Контейнерные терминалы предлагают дополнительные услуги: ремонт, зачистку, диагностику контейнеров <...>