Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №4 2016

Юридическое оформление педагогических воззрений западноевропейского рационализма в отечественных источниках права XVIII века (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБунина
Страниц4
ID568804
АннотацияАнализируются отечественные правовые акты, заложившие новые основы образовательной системы России. Рассматриваются цели и содержание образовательных реформ XVIII века, навеянных западноевропейским рационализмом. Демонстрируется адаптация новшеств к культуре русского народа. Устанавливается, что реформа ознаменовалась становлением целостной образовательной системы, основы которой были детально регламентированы в источниках права. Важным аспектом стал отход от укоренившегося формата церковного и семейного обучения и создание специальных учреждений. Реформа закрепила необходимость воспитания подрастающего поколения в изоляции. Цели, формы и порядок получения образования получили новое содержание
УДК342.7(091)
Бунина, С.Г. Юридическое оформление педагогических воззрений западноевропейского рационализма в отечественных источниках права XVIII века / С.Г. Бунина // Современное право .— 2016 .— №4 .— С. 133-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/568804 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ИСТОРИИ ПРАВА УДК 342.7(091) Юридическое оформление педагогических воззрений западноевропейского рационализма в отечественных источниках права XVIII века С.Г. Бунина, кандидат юридических наук, доцент кафедры государственно-правовых дисциплин «Университета «Дубна» Россия, Дубна sona.bunina@gmail.com Анализируются отечественные правовые акты, заложившие новые основы образовательной системы России. <...> Рассматриваются цели и содержание образовательных реформ XVIII века, навеянных западноевропейским рационализмом. <...> Демонстрируется адаптация новшеств к культуре русского народа. <...> Устанавливается, что реформа ознаменовалась становлением целостной образовательной системы, основы которой были детально регламентированы в источниках права. <...> Важным аспектом стал отход от укоренившегося формата церковного и семейного обучения и создание специальных учреждений. <...> Реформа закрепила необходимость воспитания подрастающего поколения в изоляции. <...> Цели, формы и порядок получения образования получили новое содержание. <...> З аконодательное оформление основ воспитания и обучения детей. <...> Каждая историческая эпоха диктует свои потребности в юридическом оформлении основ воспитания и обучения детей. <...> Ливанов на I Всероссийском съезде работников дошкольного образования, имевшем своей целью обсуждение вступившего в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», начал свой доклад следующими тезисами: «Мы собрались на действительно историческое событие. <...> Впервые в России мы проводим съезд работников дошкольного образования и даем старт глубоким переменам в судьбах наших самых маленьких граждан. <...> За 249 лет до этого съезда, в 1764 году, русский государственный и общественный деятель И.И. Бецкой в «Генеральном учреждении о воспитании обоего пола юношества» (далее — Генеральное учреждение) [3, c. <...> 1—11], разработанном им по поручению Екатерины II, писал: «С давнего уже времени имеет Россия Академию <...>